8175031Обновлено 1 августа 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Ассистент менеджера по персоналу
44 года (родилась 09 октября 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Котельники
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент менеджера по персоналу

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Январь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по общехозяйским вопросам

    ООО "АВ88", Москва

    Обязанности:

    СДАЧА В АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ (ОФИСЫ). Оформление договоров, счетов, актов и других сопутствующих документов с арендаторами и прочими контрагентами. Взыскание задолженности. Координация и решение текущих арендных и технических вопросов с городскими службами коммунального хозяйства по обеспечению функционирования арендных площадей. Решение вопросов с ИФНС, соответствующими фондами, банками, нотариатом и т.д.. Ведение документооборота. Взаиморасчеты, сверки. Контроль за финансовыми поступлениями, корреспонденцией. Оформление отчётной документации для генерального директора, главного бухгалтера. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГОСТИНИЦЫ "ИВОЛИТА" (ЛИТВА). Поиск потенциальных клиентов и деловых партнёров в России, Белоруссии, Германии. Оформление договоров о сотрудничестве. Участие в презентациях при посольстве. Организация взаимодействия и контроль за реализацией между гостиницей и туроператорами, сайтами по он-лайн бронированию. Работа с СМИ РФ и Германии. Участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, выяснение потребности клиентов. Оформление виз. Анализ стратегии продвижения гостиницы. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРАГЕНСТВА С НУЛЯ. Подготовка документов, офиса и пр. для открытия турагентства. Заключение договоров с туроператорами. Разработка, написание текстов для сайта и буклетов. Оформление туров по различным направлениям. Ведение клиента от момента первоначальной заявки до выезда
    • Апрель 2006 – январь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Координатор проектов

    ЗАО ИДЖ "Здоровье", Москва

    Обязанности:

    Координатор проекта PR отдела. (с 06.04.06 по 14.01.08) Административные обязанности, координация работы, хозяйственная поддержка. Подготовка новостей и анонсов для сайта. Проведение и организация рекламных акций. Ведение клиентской базы данных. Составление ежемесячных отчётов главному бухгалтеру. Ведение первичной бухгалтерской документации: ведение и контроль/сверка: счетов, с/ф и др. документации с арендодателями. Прием звонков вх/исх, консультация, дальнейшее сопровождение членов клуба. Переписка. Осуществление рассылки, отслеживание/контроль оплат клиентов. Ведение кассовой книги.
    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Сильвер Арт", Москва

    Обязанности:

    Подготовка, участие, проведение выставок, презентаций, новых проектов. Написание и рассылка пресс-релизов. Продажа ювелирных изделий (опт/розница). Ведение переписки с региональными заказчиками и поставщиками. Формирование и отправка заказов. Приём/учёт продукции. Составление отчётности. Ведение базы данных контрагентов.
    • Апрель 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, Москва

    Обязанности:

    Продажа. Торговля в ТЯК «Москва», ТК «Красногвардейский».
    • Сентябрь 2003 – апрель 2004
    • 8 месяцев

    Референт

    ООО "Соло", Москва

    Обязанности:

    Подготовка документаций для руководителя. Выполнение поручений руководителя взятых на контроль. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ранжирование звонков. Первичная информация для клиентов. Административные функции: заказ авиа/ж билетов, гостиниц, Прием посетителей. Подготовка переговорных комнат. Прием и регистрация вход/исход документации. Делопроизводство. Ведение табеля рабочего времени работников

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Изучение английского языка (беру частные уроки у преподавателя) Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С Бухгалтерия (Версия 8 Товары и склад, Зарплата и Кадры)

Дополнительные сведения:

Толерантность и доброжелательность к людям. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, исполнительность, нацеленность на результат. Опыт непосредственного общения с людьми разных национальностей и VIP персон. Причина поиска новой работы - ищу работу по своему профилю, основному образованию Ролики, велосипед. Путешествие. Чтение классической и исторической литературы. Профессиональная литература:Психология, Менеджмент, Управление персоналом, Туризм

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный