Поиск резюмеДелопроизводитель / специалист по обработке корреспонденции / менеджер отдела ПСО
6956983Обновлено 6 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
33 года (родилась 29 октября 1985), женщина, cостоит в браке, детей нет
Котельники
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель / специалист по обработке корреспонденции / менеджер отдела ПСО

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • июнь 2015 – июль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер ПСО

    ООО "Дом Вашего Бизнеса", Москва

    Обязанности:

    Сортировка почтовых отправлений по компаниям (от 100 писем и выше) Регистрация и занесение писем в базу; Введение архива корреспонденции; Работа с Почтой России, экспресс-почтой; Общение с клиентами, выдача писем клиентам. Координация курьеров, контроль доставки корреспонденции, соблюдение сроков доставки корреспонденции. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Кадровое делопроизводство (частично). Обязанности: прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, ведение табелей учета рабочего времени.
    • июнь 2014 – июль 2014
    • 2 месяца

    Специалист по документации

    Х5 Ритейл Групп, Москва

    Обязанности:

    • Первоначальная (экспедиционная) обработка входящей корреспонденции. • Регистрация входящих, исходящих (подготовленных) документов. • Выдача зарегистрированных документов сотрудникам компании под роспись по реестрам. • Подшивка документов в номенклатурные дела по необходимости. • Проверка правильности оформления документов перед простановкой печатей и/или исходящих номеров. • Простановка печатей на подписанных документах. • Контроль за исполнением сроков контрольных документов
    • ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Ведущий инспектор Канцелярии

    ЗАО АКБ "Русславбанк", Москва

    Обязанности:

    Полное оформление конвертов (адреса, марки, штрихи, реестры), отправка корреспонденции по почте России, регистрация документов в ЭДО Lotus (входящие и исходящие документы), подготовка документов для нотариуса, подбор комплектов док-тов Банка по запросам сотрудников; работа с курьерами, выполнение поручений руководителя
    • июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Старший делопроизводитель

    ООО "Новый Импульс-50", Москва

    Обязанности:

    Регистрация и внесение в реестр поступающих в отдел документов и обеспечением их передачи адресатам; Ведение учета получаемой и отправляемой документации; Отправка корреспонденции по почте; Прием и распределение входящих телефонных звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса, вызов мастера для ремонта принтера, заправка-заказ картриджей; Взаимодействие с другими подразделениями (телефонные переговоры, переписка по электронной почте); Координация работы курьеров; Выполнение поручений руководителя; Работа с большим объемом информации, хранение и учет документации.
    • февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Специалист канцелярии

    ООО "Новый Импульс-50", Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей документации, регистрация нормативных документов компании, контроль за исполнением согласования документов, работа с курьерами, работа с миниАТС, прием звонков, отправка писем по почте, работа с большим объемом информации, архивирование и учет документации.
    • март 2008 – февраль 2010
    • 2 года

    Специалист ДОУ

    ЗАО "Русская Телефонная Компания", Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей документации, регистрация нормативных документов компании, регистрация договоров и доверенностей контроль за исполнением согласования документов, работа с курьерами, работа с миниАТС, прием звонков, отправка писем по почте, архивирование и учет документации.
    • декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь

    ООО КБ "ФЕМИЛИ", Москва

    Обязанности:

    Встреча посетителей, регистрация, чай-кофе, прием звонков, работа с миниАТС, работа с курьерами, обработка входящей, исходящей документации, регистрация нормативных документов, отправка писем по почте, архивирование и учет документации.
    • сентябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    ООО ЧОП "Арбат-21", Москва

    Обязанности:

    Встреча посетителей, соблюдение порядка в зале.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Социологии
    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Lotus), Internet, 1С (базовый уровень-кадры)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, легкообучаемость, общительность, имею огромное желание работать и развиваться, без в/п. Знание телефонного этикета, знание офисной орг.техники, умение работать с большими объемами информации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый