45035014Обновлено 19 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Котельниках / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
44 года (родился 24 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Котельники, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор

полная занятость, готов к командировкам
200 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО ЭЛАД, Димитровград
    Производство автокомпонетнов

    Обязанности:

    - Управление предприятием, руководство финансово- хозяйственной деятельностью. - Стратегическое планирование и бюджетирование, контроль за исполнением бюджетных показателей. - Организация и контроль работы всех подразделений. - Оптимизация сервиса в соответствии со стандартами. - Обеспечение компетентности персонала. - Разработка, внедрение оптимизации бизнес- процессов и увеличение продаж. - Подготовка отчетности по основным показателям деятельности предприятия. - Планирование и контроль деятельности сотрудников подразделений - розница, склад, логистика: финансовый и административный департамент. - Разработка и внедрение оптимизации бизнес-процессов. - Контроль за равномерной загруженностью персонала подразделений предприятия в зависимости от входящего трафика, сезонных факторов, дней недели, пиковых часов. - Управление мотивацией сотрудников предприятия. - Разработка и внедрение KPI показателей продаж. - Административные и хозяйственные процессы. - Разработка и внедрение корпоративных стандартов. - Оптимизация сервиса в соответствии с регламентом. - Работа с государственными органами - Разработка и внедрение новых направлений деятельности компании

    Достижения:

    - компания отработала с операционной прибылью - увеличил капитализацию предприятия - Провел финансовую оценку предприятия, сформировали управленческую отчетность. - Пересмотрел все затратные статьи, написали финансовый календарь. - Провел ряд встреч по снижению затрат на логистику (склад и транспорт). - Сформировали статьи бюджетов, разработал и внедрил стандарт лимитирования контрагентов. - Пересмотрел структуру подчиненности и уровень дохода сотрудников. --Провел ротацию сотрудников. - Пересмотрел планы продаж, и условия взаимоотношений с контрагентами. - Сформировал команду продаж, расставил приоритеты и задачи. - Провел теоретические обучения по ключевым этапам продаж и управления. - Полностью оценил и пересмотрел все бизнес процессы на предприятии - Внедрил стандарт документирования работы в компании (приказы, распоряжения, инструкции). - Провел качественную ротацию кадров - Внедрил систему мотивирования KPI для менеджеров по продажам - Внедрил систему бережливого производства - В течении отчетного периода снизил текущие затраты предприятия - Пакет заказов увеличен на 30%
    • сентябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ОАО КВАРЦ, Ульяновск
    Добыча и обогащение кварцевого песка

    Обязанности:

    - Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; - Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; - Оперативное руководство активами предприятия; - Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия; - Формирование управленческой команды предприятия; - Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; - Управление издержками предприятия; - Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия; - Взаимодействие с дилерами; - Взаимодействие с государственными структурами. - Текущее руководство деятельностью компании, основным видом деятельности которого является добыча кварцевого песка. - Выведение предприятия на полную мощность. - Поиск рынка сбыта и увеличение реализации кварцевого песка. - Решение вопросов, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. - Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности. - Подготовка пакета материалов и получена лицензия на недропользование. - Оформление в установленном порядке земельнные отношения необходимые и достаточные для проектирования и ведения горных работ. - Выполнение предпроектной подготовки и компоновка пакета материалов обязательных для проектирования горных работ. - Подготовка и согласование в установленном порядке ТЗ на проектирование карьера. Подготовка, согласование и утверждие в установленном по-рядке Технический проект разработки месторождения кварцевых песков. - - Оперативное и стратегическое управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. - Разработка стратегии развития предприятия. - Оперативное руководство подразделениями, постановка задач и контроль производственно-коммерческих показателей. - Формирование маркетинговой политики. - Обеспечение эффективного взаимодействия всех производственных единиц, коммерческих и структурных подразделений компании. - Повышение эффективности работы предприятия, рост объёмов сбыта продукции, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции
    • январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО КВАРЦ, Ульяновск

    Обязанности:

    - Организация реализации продукции компании - Формирование стратегии развития продаж на вверенных рынках, а также по выходу на рынки других регионов. - Построение эффективной дистрибуции во всех каналах сбыта, разработка и внедрение различных бизнес-проектов, направленных на увеличение доли рынка продукта и объема продаж. Работа со всеми каналами сбыта, наращивание клиентской базы. - Разработка и проведение маркетинговой и трейд-маркетинговой политики, формирование годовых маркетинговых бюджетов и плана трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта, контроль исполнения. - Мониторинг и анализ изменения рыночной конъюнктуры, оперативное реагирование. - Анализ и повышение эффективности работы складского хозяйства. - Финансовая аналитика и расчеты экономической эффективности проектов, защита перед руководством предприятия и реализация. - Стратегическое и краткосрочное планирование объемных и финансовых результатов, бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджетов. - Организация продаж через дилерскую сеть, работа с дилерами - подписание объемных плановых показателей проведение маркетинговых мероприятий, контроль выполнения. - Подбор, прием на работу и увольнение персонала, расширение штатного расписания с разработкой должностных инструкций и систем мотивации персонала. Обучение сотрудников. - Контроль исполнения доходной и расходной частей бюджетов и запланированных показателей эффективности. - Формирование и контроль ценовой политики. - Управление товарным запасом. - Организация работы отдела прямых продаж - Формирование и развитие областного направления прямых продаж с ноля. Организация полной договорной компании и учета действующей клиентской базы. - Открытие обособленного подразделения в г. Нижний Новгород - формирование бизнес-плана проекта, планирование и защита доходной и расходной частей бюджета и периода окупаемости, мониторинг рынка, подбор персонала, подбор складских и офисных площадей, организация продаж, складской и транспортной логистики, ввод продукции в локальные и федеральные сети, расширение географии поставок по текущим контрактам. - Ведение всей аналитики, расчетов окупаемости и эффективности, формирование предложений по повышению эффективности. - Ведение текущей системы отчетности, оформление и защита годовых итоговых отчетов о деятельности и выполнении поставленных задач перед руководством. - Ведение переговоров на уровне первых лиц. - Работа с ОАО РЖД и компаниями операторами подвижного состава - Разработка и внедрение новых логистических схем
    • март 2011 – январь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО "Балакоковрезинотехника", Балаково

    Обязанности:

    Оперативное и стратегическое управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия Разработка стратегии развития предприятия Оперативное руководство подразделениями, постановка задач и контроль производственно-коммерческих показателей Формирование маркетинговой политики на основании стра- Обеспечение эффективного взаимодействия всех производственных единиц, коммерческих и структурных подразделений компании. - Повышение эффективности работы предприятия, рост объёмов сбыта продукции, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, её соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. - Направление деятельности подразделений компании на развитие и совершенствование производства с учётом рыночных приоритетов. - Повышение эффективности работы предприятия, наращивание объёмов сбыта продукции и увеличение прибыли. - Повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции. - Контроль за выполнением предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами. - Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда. - Участие в разработке стратегии развития компании. - Решение и контроль исполнения вопросов финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. - Проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений. - Организую, отслеживаю и несу ответственность за выполнение всех приказов генерального директора. - Мотивация работников предприятия и её реализация. - Ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, исполнение приказов и распоряжений. - Ответственность за правильную организацию делопроизводства в компании, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений. - Составление оперативных планов компании (недельные, месячные, декадные), годовое и стратегическое планирование, утверждение у генерального директора. - Контроль деятельности подразделений по выполнению утверждённых планов. - Выявление и устранение недостатков совместно с руководством недостатков в работе компании. - Выполнение служебных заданий и поручений генерального директора Оперативное руководство текущей деятельностью компании: бюджетирование, планирование, управление персоналом (500 чел.) Взаимодействие с транспортными и страховыми компаниями. Построение комплексной системы управления компанией (концепция, бизнес-планирование, управление персоналом, финансами, товародвижением). Построение отношений с государственными структурами (РЖД, ФПК) Организация процесса закупок, продажи товаров, складирования, автотранспортных и железнодорожных перевозок, выбор поставщиков услуг, заключение договоров с собственниками автотранспорта и подвижного состава (РЖД, ПГК, НПК). Построение и развитие системы продаж Отправка и прием грузов из/по России и в стран СНГ. Автоматизация производственных процессов планирования и контроля перевозок
    • май 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и сбыта

    ОАО "Балаковорезинотехника", Балаково

    Обязанности:

    Получение пакета заказов на производство продукции - Заключение договоров - Взаимодействие с клиентами - Контроль за планированием производственной программы - Расширение рынка сбыта - Возврат денежных средств - Расширение рынка сбыта - Организация и управление дилерской сетью - Расширение дилерской сети - маркетинговые исследования и анализ рынков сбыта кровельных материалов и РТИ промышленного назначения, в т.ч. строительных материалов (клей, мел, плиты ТМКЩ), - составление технологических карт на производство кровельных материалов, - просчет норм расходов сырья и материалов на производство РТИ - расчет норм рабочего времени для производства РТИ, - расчет норм общецеховых расходов предприятия на производство кровельных материалов, - полный расчет себестоимости кровельных материалов (в условиях сложного производства), - организация и проведение входного контроля качества поставляемого сырья и полуфабрикатов для производства кровельных материалов, - складская логистика сырья и готовой продукции, - планирование производства, контроль над производственным процессом, наладка оборудования, упаковка готовой продукции, хранение, погрузка во все виды транспорта, транспортировка, - производственный аудит, - организация и проведения испытаний кровельных материалов на соответствие ТУ и ГОСТ, - составление и ведение договоров поставки, - осуществление контроля над движением денежных средств, - оформление отгрузочных документов, - претензионная работа с потребителем, - сертификация производства и продукции промышленных предприятий - организация документооборота на предприятии.
    • январь 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по маркетингу и сбыту

    ЗАО ТД "Автомобили", Москва

    Обязанности:

    Заключение дилерских договоров Заключение договоров по сдаче в аренду помещений Создание и расширение клиентской базы Взаимодействие с клиентами Продажа автомобилей Организация продаж запасных частей Организация и управление дилерской сетью Расширение дилерской сети Складская логистика сырья и готовой продукции

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Стратегия выделения производства

    Рка тренинг обучение консалдинг
    • 2011

    Курс "Консультант плюс Технология 3000. Быстрый поиск верных решений".

    Управляющий РИЦ 412 Филиал "СРО" ООО "Альвента".
    • 2011

    Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления.

    При волжский центр повышения квалификации и профессиональной аттестации в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.
    • 2008

    "Менежмент и качество", «Система менеджмента качества ИСО ТУ 16949-2002»

    ОАО "Балаковорезинотехника"
    • 2007

    «Стимулирование работников»

    Сгу
    • 2007

    «Маркетинг на предприятии».

    Битту
    • 2007

    "Управление продажами: как работает профессионал и как ему нужно платить

    Институт повышения квалификации инф-х.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Опыт создания и развития бизнеса с нулевого цикла; 2. Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации; 3. Продвижение на рынок услуг и бренда компании; 4. Опыт маркетинговых исследований рынка; 5. Ведение переговоров с первыми лицами компании; 6. Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж; 7. Налаживание взаимодействия между отделом продаж и смежными подразделениями компании; 8. Опыт личных региональных продаж более 5-х лет; 9. Учет дебиторской задолженности, контроль документооборота; 10. Взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и рекламациям. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, MS Office, продукты ABBYY, Adobe,1С.

Дополнительные сведения:

Хобби горные лыжи, отдых с семьей на природе, вредных привычек нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто