Поиск резюмеМенеджер, Помощник менеджера
37119863Обновлено 22 мартаБыл(а) вчера


Работа в Котельниках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник менеджера
32 года (родилась 27 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, Помощник менеджера

полная занятость, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • июнь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО МБКК "Коломенское" (Группа Компаний РИОТЭКС), Москва
    Сдача нежилых помещений в аренду.

    Обязанности:

    Работа в программе 1С 8.2., 8.3. Работа в Excel, Word, MS Office. Выставление счетов (аренда нежилых помещений). Проведение реализаций согласно выставленным счетам. Расчет переменной части. Составление подтверждающих отчетов с расчетами переменной части. Работа с договорами. Ведение реестра договор. Заведение новых контрагентов в базу 1С. Прием и обработка первичных учетных документов (счета-фактур, УПД, акты-сверок), внесение данных в программу 1С. Архивирование документов. Осуществление сверок с контрагентами.
    • май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "ТОППРИНТ", Москва

    Обязанности:

    Выставление счетов, работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Работа в 1С 8.2., EXCEL. Полная замена менеджера в его отсутствие на рабочем месте (общение с клиентами по телефону, обработка заказов, отгрузка товара, консультирование клиентов по наличию товара и ценам, в некоторых случаях подписание договоров, после согласования с вышестоящим руководством).
    • сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ОАО КБ "ЮНИСТРИМ", Москва

    Обязанности:

    Перевод денежных средств по всему миру, прием платежей за коммунальные услуги, кредиты, штрафы ГИБДД, инкассация.
    • февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор оформления документов

    ООО ТК "КИТ"

    Обязанности:

    Оформление документов для отправки груза, перенаправка ошибочно отправленных грузов (по вине экспедиторов) смена плательщиков, смена отправителя, прием наличных, выдача груза.
    • октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующая магазином

    ООО "АНДВЕРИЕ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Управление персоналом, организация работы персонала, работа с денежными средствами (наличные), расчеты с поставщиками, проведение инвентаризаций, учет товара на складе, прием товара.
    • сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО" Окна 24", Москва

    Обязанности:

    Банк-клиент, заключение договоров на установку стеклопакетов, прием денежных средств от клиентов.
    • июль 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО"Автотрейдинг Северо-Запад", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - работа с первичной документацией по учету кассовых операций, - по учету расчетов с применением ККМ, - оформление возврата от покупателей; - работа по безналичному расчету с юридическими и физическими лицами; - работа с ККМ, - прием наличных денежных средств от покупателей, - сдача денежных средств в инкассацию. - формирование накладных, счетов-фактур - обработка авансовых отчетов.
    • январь 2006 – май 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Заведующая магазином

    ООО"Норма-Нева", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Управление персоналом (до 20 чел. в подчинении); - работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры, - приходные и расходные ордера) и отчетностью (ежемесячные отчеты, ревизия); - работа с сертифицированной продукцией.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2016

    Колледж Московского финансово-промышленного университета "СИНЕРГИЯ"

    Специальность: Специалист банковского дела

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows2000-Vista, пакет Microsoft Office, 1С:7.7 (Бухгалтерия, Предприятие), справочные информационные системы, навыки управления небольшим коллективом, банк-клиент, кассовый аппарат, выставление счетов, дебиторская задолженность.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, исполнительность.

Иностранные языки

  • Болгарский язык, Разговорный