9178758Обновлено 31 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
36 лет (родилась 01 августа 1983), cостоит в браке, детей нет
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    АО "Электронная Москва", Москва

    Обязанности:

    Осуществление закупок по 223-ФЗ, начиная с этапа формирования закупочной документации и заканчивая этапом публикации документации и отчетов об исполнении контракта/договора. Подготовка проекта контракта/договора, технической документации, извещения и конкурсной документации на публикацию. Заключение/сопровождение контактов/договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Подготовка и проверка отчетов по сопровождению контрактов/договоров. Работа по обработке иной поступившей документации. Деловая переписка с заказчиками/исполнителями. Контроль взаиморасчетов с заказчиками/исполнителями. Подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности. Опыт работы в системе электронного документооборота. Работа с претензиями. Выполнение мелких поручений.

    Достижения:

    Работа с 223-ФЗ и 44-ФЗ
    • декабрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший кассир

    ООО КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ", Москва

    Обязанности:

    Проведение кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте). - работа с сомнительными неплатежеспособными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранной валюты; - ответственность за сохранность ценностей (открытие/закрытие Хранилища) - валютно - обменные операции; - формирование кассового сшива за операционный день; - инкассация. - Коммунальные платежи, переводы;  - Снятие и зачисление по пластиковым картам;  - Работа с POS-терминалом.
    • ноябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Старший кассир

    ООО Коммерческий банк "Адмиралтейский", Москва

    Обязанности:

    Проведение кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте). - работа с сомнительными неплатежеспособными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранной валюты; - ответственность за сохранность ценностей (открытие/закрытие Хранилища) - валютно - обменные операции; - формирование кассового сшива за операционный день; - инкассация. - Коммунальные платежи, переводы;  - Снятие и зачисление по пластиковым картам;  - Работа с POS-терминалом.
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "СтройПерспектива", Москва

    Обязанности:

    Знания: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами). - контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; - ведение табеля учёта рабочего времени.
    • август 2002 – декабрь 2011
    • 9 лет и 5 месяцев

    Консультант

    ООО "Северо-Кавказский производственно-информационный центр", Минеральные Воды

    Обязанности:

    Знание: - налоговый кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц; - методические материалы, касающиеся предпринимательской и иной деятельности организаций и физических лиц; - основы правового регулирования имущественных отношений; - порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности; - принципы организации предпринимательской деятельности; - правовые основы деятельности по налоговому консультированию; - этику делового общения; - использование льгот, предоставляемых налоговым законодательством различным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов; - подготовка и заполнение деклараций 3-НДФЛ; - оформление документов для регистрации и ликвидации юридических лиц (формы Р11001, Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р26001, Р15001, Р15002, Р15003) - оформление документов для регистрации и закрытия индивидуальных предпринимателей (формы Р 21001, Р24001, Р24002) - расчет и отправка деклараций через Интернет; - подготовка учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Приказ) Информирую юридические и физические лица о налоговом законодательстве. Даю разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Менеджер по персоналу

    НОУ Учебный центр "Анелия"
    • 2012

    Кассир банка со знанием валютных операций и платежных документов

    НОУ "Международный центр профессионального образования"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows (текстовые редакторы, электронные таблицы графические редакторы), MS Office, Internet, АСКОМ, Налогоплательщик, Контур-Экстерн, электронный документооборот.

Дополнительные сведения:

- Быстро обучаема; - Аналитический практичный склад ума; - Умение обрабатывать большие объемы информации; - Стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения; - Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации; - Способность к самостоятельной работе; - Внимательность; - Коммуникабельность; Согласна на дополнительное обучение.

Водительские права

  • B — легковые авто