Резюме «Нотариус» в Котельниках

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 14 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 25 января
25 000 Р 33 года Котельники Французский (Технический) стаж 6 лет и 5 месяцев
Юрист 11 месяцев (по январь 2016)
ООО "Компания Промэлектронсервис"
Администрация юридической службы, Юрисконсульт, Ассистент юрисконсульта, Юрисконсульт отделения правового обеспечения, Юрисконсульт, Юрисконсульт скрыть
Обновлено 8 февраля 2016
40 000 Р 25 лет Котельники Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Чешский (Базовый) скрыть стаж 2 года и 4 месяца
Офис-менеджер 7 месяцев (по ноябрь 2015)
ООО "ГраСС-М"
Прием звонков, общение с клиентами, ведение документооборота (корреспонденция, факсы, реестры), знание офисных программ (Word, Excel, Powerpoint) и мини-АТС взаимодействие с курьерами, встреча и прием посетителей, обеспечение функционирования оргтехники и наличия канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, кофе и т.д., организация работы клининговой компании), полная travel поддержка сотрудников компании (заказ билетов, гостиниц), контроль за состоянием офисного помещения, рабочих мест, организация корпоративных мероприятий учет рабочего времени, выполнение поручений директора
Офис-менеджер, Промоутер-распространитель, Промоутер-консультант, Промоутер-консультант, Промоутер-консультант, Продавец-консультант одежды, Продавец-консультант одежды скрыть
Все вакансии по 500 Р в Котельниках
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 9 сентября 2015
45 000 Р 28 лет Котельники Английский (Технический) стаж 2 года и 9 месяцев
Помощник ведущего юрисконсульта 2 года и 9 месяцев (по август 2015)
ООО "Велесстрой"
1. Оформление доверенностей 2. Оформление нотариальных документов (разрешение на включение несовершеннолетнего ребенка в список граждан иностранного государства, соглашение на регистрацию несовершеннолетнего ребенка по адресу регистрации матери ребенка); 3. Составление приказов (распоряжений, листов согласования, листов рассылки): - открытие ОП - закрытие ОП - изменение наименования ОП 4. Обеспечение хозяйственных нужд отдела 5. Составление реестров и распоряжений на оплату: - гос. пошлин - требований - претензий - постановлений - исполнительных листов - услуг нотариуса (с дальнейшей передачей отчетных документов в отдел бухгалтерии) 6. Ведение реестра внутренних документов - реестр выдачи доверенностей - реестр выдачи нотариальных копий - реестр данных о юристах компании - реестр обособленных подразделений 7. Подготовка документов для тендеров, государственных органов, в ФМС России, УФНС России, на Обособленные подразделения 8. Отправка исходящей корреспонденции 9. Сотрудничество с нотариусом - заверение учредительных документов компании - оформление нотариальных доверенностей - подсчет оформленных документов с разбивкой по месяцам 10. Подготовка документов на получение статуса налогового резидента (сбор и подготовка внутренних документов компании, составление Сообщения, представление документов в налоговые органы, отслеживание выданных документов) 11. Оформление первичных документов судебно-претензионного отдела: - претензии - заявления на выдачу исполнительных листов - заявления на выдачу судебных решений - заявления о возбуждении исполнительного производства - сопроводительные письма (в т.ч. о направлении платежных поручений) - ходатайства об ознакомлении с материалами дела - ходатайств об отзыве искового заявления 12. Выезд в судебные органы для ознакомления с материалами дел 13. Внесение изменений в сведения о юр. лице 14. Внесение информации в реестр данных о проделанной работе судебно-претензионного отдела 15. Согласование приказов с руководителями 16. Заверение банковских карт 17. Регистрация и обработка документов 18. Подготовка документов в ИФНС для снятия и постановки на учет обособленных подразделений 19. Составление Протоколов Внеочередного собрания участников компании 20. ведение табеля рабочего времени управления
Обновлено 12 сентября 2013
38 000 Р 35 лет Котельники Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Украинский (Свободно владею) скрыть стаж 13 лет и 2 месяца
Юрисконсульт 12 лет и 3 месяца (по настоящее время)
ООО "Унисервис-Консалтинг"
- регистрация юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы юридических лиц (изменение уставного капитала, места нахождения, наименования, сведений о филиалах/представительствах, отдельных положений устава, сведений о единоличном исполнительном органе/управляющей организации, сведений о принадлежности долей в уставном капитале), а так же исправление ошибок в ЕГРЮЛ; - подготовка ликвидации и реорганизации компаний; - подготовка документов для регистрации индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в реестр; - получение выписки из ЕГРЮЛ; - работа с клиентами, консультирование по услугам компании и их стоимости; - регистрация обособленных подразделений: филиалов и представительств; - взаимодействие с налоговыми органами, ФСФР, нотариусами, банками, внебюджетными фондами и т.д.; - открытие расчетных счетов в банках; - организация делопроизводства и контроль документооборота; - подготовка документов при получении строительной лицензий; - государственная регистрация выпуска ценных бумаг при учреждении закрытого акционерного общества, а так же при увеличении уставного капитала и реорганизации; - ведение реестра владельцев ценных бумаг закрытых акционерных обществ; - составление информационных писем; - с 2007г. по 2008г. исполняла обязанности руководителя юридического отдела.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.