46768625Обновлено 10 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Котельниках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родился 06 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

готов к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2014 – февраль 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер / помощник руководителя

    ООО « ТД « ЛюксоР», Люберцы
    Молодая, но динамично развивающаяся компания. Занимается полной комплектацией, снабжением материалом строительные площадки. Ведёт оптовые продажи с 2014 года.

    Обязанности:

    Семейный бизнес. Полное ведение жизнедеятельности офиса. Подготовка первичных документов для отчётности в бухгалтерию. Контроль входящей/исходящей корреспонденции. Контроль входящих звонков. Консультация клиентов. Распределение входящих заявок. Последний год взяла обязанности главного бухгалтера. Выполнение всех поручений Руководителя. Встреча гостей. Ведение деловой переписки с иностранными представителями.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер по перевозкам крупногабаритных грузов

    ООО «ИнСпецКом», Октябрьский (Московская область)
    Крупная компания, которая работает на рынке более двадцати лет. Имеет большой штат сотрудников и 70 единиц техники, которая осуществляет доставку крупногабаритного и тяжеловесного груза.

    Обязанности:

    Поиск клиентов и ведение существующей базы. Полное ведение сделки. Контроль маршрута транспорта.
    • июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер/секретарь

    ООО «Европак», Котельники
    Производство бумажных мешков для строительных сыпучих смесей. Крупная компания, работающая более 15 лет.

    Обязанности:

    Выполнение поручений Генерального директора. Travel -поддержка руководителя. Ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками, также деловые переписки и консультация по телефону на английском языке. Присутствие на переговорах с иностранными представителями как переводчик. Встреча гостей (чай/кофе/сладкий стол) Обеспечение офиса необходимой канцелярией. Контроль входящей/исходящей корреспонденции.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Практический курс бухгалтерии

    ООО учебный центр «Анелия»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК. MS Office. Internet. 1С Предприятие.

Дополнительные сведения:

Легкообучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, энергичная, интересует дальнейший рост и развитие. Трудолюбива и оптимистична, аккуратна, внимательна в работе, исполнительная, умею работать с большим количеством задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый