7322687Обновлено 17 октябряБыл(а) вчера


Работа в Котельниках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 30 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • июнь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер

    АО "Научно-исследовательский внедренческий центр автоматизированных систем", Москва
    • сентябрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ЭкоСан Сервис, Москва
    Компания работает в сфере оказания санитарных услуг. Мобильные туалетные кабины Туалетные модули Локальные очистные сооружения

    Обязанности:

    Работа в программе Exel, заполнение таблицы о возврате документов от контрагентов. Прием и распределение входящих/ исходящих звонков, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, интернет, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, снабжение офиса (канцтовары, вода), работа с курьерами. 1С 8. Отправка закрывающих документов, выставление счетов.
    • февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер, оператор базы данных

    ООО "ЭвальдМебель", Москва

    Обязанности:

    Занималась отгрузкой мягкой мебели нашим дилерам (Диваны и Кресла). Выставляла счета, акты и счет-фактуры в 1С. Прием и распределение входящих/ исходящих звонков, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, интернет, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, снабжение офиса (канцтовары, вода). Работаю в 1С 8 и Exel.
    • январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Специалист департамента развития бизнеса

    ООО"Системные Решения Стайлаб", Москва

    Обязанности:

    Устроилась на вакансию менеджера по работе с клиентами. Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов; взаимодействие со всеми отделами компании. В августе повысили до специалиста развития департамента развития бизнеса. Перевод методик. Работа в Adobe Illustrator. Работа в 1С, есть сертификат "Консультант-Плюс". Организационные вопросы. Участие в выставках..
    • апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с физическими лицами (офис-менеджер)

    ооо тиэл сервис, Москва

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы. Работа на ККМ проводила наличную оплату. Прием и распределение входящих/ исходящих звонков, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, интернет, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, снабжение офиса (канцтовары, вода), работа с курьерами. 1С.
    • февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО "Стокманн", Москва

    Обязанности:

    Активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании. Работа на ККМ.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Excel, Word, Microsoft Office Outlook

Дополнительные сведения:

График работы 5/2 (субботу, воскресенье выходной) наиболее удобное время работы с 9-18:00. Желательно, чтобы место работы находилось в ЮВАО. Вакансии продавец, кассир-не рассматриваю. Легко обучаема, пунктуальна, стрессоустойчива. Легко адаптируюсь в новом коллективе, дружелюбна, веселая. Активный отдых, чтение, театр. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто