31008866Обновлено 8 декабря 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
52 года (родилась 02 августа 1968), высшее образование
Котельники, готова к переезду: Симферополь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Не готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник информационно-аналитического отдела

    ПФР, Москва

    Обязанности:

     Обеспечение эффективной работы подразделения: постановка долгосрочных и ежедневных целей, координация распределения задач между сотрудниками, личное участие в решении нестандартных задач.  Разработка регламентов и процедур работы подразделения, направленных на совершенствование качества работы. Общее руководство отделом, курирование вопросов экономической безопасности.  Подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников, оценка деятельности сотрудников и подразделения в целом.  Сбор, анализ и обобщение информации по вопросам деятельности ПФР, входящим в компетенцию Департамента.  Подготовка отчетов и информационно-аналитических материалов для руководства Департамента, Председателя Правления ПФР, в Минтруд России, Контрольное управление Президента Российской Федерации и другие контролирующие органы.  Контроль сроков исполнения поручений, организация взаимодействия подразделений при исполнении поручений и представления отчетности. Контроль внедрения системы электронного документооборота.  Проверка проектов государственных контрактов на предмет достаточности процедур внутреннего контроля. Участие в подготовке технических заданий для конкурсной документации. Контроль исполнения государственных контрактов.  Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов ПФР в сфере внутреннего контроля и противодействия коррупции.  Обеспечение деятельности и участие в работе Комиссии ПФР по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (секретарь Комиссии ПФР).  Консультирование работников ПФР по вопросам организации антикоррупционной работы в территориальных органах ПФР и практического применения законодательства РФ по противодействию коррупции.  Участие в проведении служебных расследований и проверок.  Планирование и контроль исполнение бюджета Департамента.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Объединенной дирекция по управлению имущественным комплексом киносетей, Москва

    Обязанности:

     Курирование вопросов перспективного и текущего планирования деятельности подотчетных подразделений, бюджетирование, анализ расходов и результатов хозяйственной деятельности, управления персоналом.  Организация работы приемной и секретариата.  Контроль и координация исполнения поручений.  Разработка положений, норм и иных документов, обеспечивающих оплату труда и денежное содержание сотрудников.  Осуществление мероприятий по укреплению финансовой, плановой и исполнительской дисциплины. Контроль исполнения поручений.  Контроль составления и оформления отчетной документации.  Участие в определении финансовых условий в заключаемых договорах, проверка договоров на получение услуг и приобретение материальных ценностей.  Участие в составе комиссий по вопросам кадровой политики, инвентаризации основных фондов, конкурсной комиссии по закупкам.  Рассмотрение обращений, писем и жалоб как физических, так и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию, подготовка соответствующих проектов предложений, решений, распоряжений и иных нормативных актов.  Контроль процедуры внедрения электронного документооборота, создания архива документов.  Координация входящий и исходящей документации.  Курирование вопросов взаимодействия с прессой.
    • Октябрь 2004 – октябрь 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    Группа компаний "Сириус", Москва

    Обязанности:

     Общее руководство департаментом производства.  Оперативный контроль деятельности, организация взаимодействия подразделений (35 человек – офис, 70 человек - производство).  контроль управления складской и транспортной логистикой, выбор стратегии продвижения товара, определение ценовой политики.  Решение экономических и организационных задач; бюджетирование, бизнес-планирование и контроль выполнения, контроль дебиторской задолженности, контроль движения финансовых средств, контроль исполнения внутренних регламентов.  Открытие нового производства, управление и контроль деятельностью предприятия.  Заключение договоров. Размещение заказов на производственных площадках России на основе давальческого сырья.  Управление персоналом: отбор и обучение персонала, планирование ротации, создание схем и системы оплаты.  Участие в выставках, презентациях, награждениях, в т.ч. за рубежом.  Организация маркетинговых исследований и размещения рекламы.  Курирование работы по созданию рекламных материалов (билборды, листовки, каталоги, календари, сайт, телевизионные ролики).
    • Ноябрь 2001 – август 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Акцент-дистрибюция", Москва

    Обязанности:

    Создание региональной клиентской базы, ведение региональных продаж, контроль поставок в регионы, транспортная логистика, сертификация продукции.
    • Август 1997 – октябрь 2000
    • 3 года и 3 месяца

    Испонительный директор муниципальной студии

    ВГТРК "Славия", Великий Новгород

    Обязанности:

    Коммерческие и организационные вопросы, разработка и проведение разномасштабных рекламных компаний для городской администрации, организаций и предприятий города и области, ведение переговоров, заключение договоров, ведение финансовой документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Знание нормативных законодательных актов.  Ведение финансовой отчетности, знание бухгалтерских программ и отчетности.  Использования финансовых показателей для финансового планирования и анализа, принятия решений.  Перспективное планирование.  Умение анализировать ситуацию, сформулировать и поставить задачу,  Способность своевременно корректировать способы действий при изменении условий, добиваться максимально эффективного результата. Уровень владения компьютерными и специальными программами: уверенный пользователь - Word, Excel, 1c, Outlook, Adobe Reader Личностные характеристики:  исполнительность  аккуратность в работе  требовательность к себе и подчиненным  инициативность  дипломатичность умение работать в команде