39996068Обновлено 27 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
43 года (родился 11 марта 1977), высшее образование
Котельники
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель АХО

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора / начальник управления эксплуатации и ремонтов недвижимости

    ФГУП "Росразмещение, Москва
    Сдача в аренду объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости

    Обязанности:

      Осуществление контроля:  - за правильной технической эксплуатацией и содержанием переданных в аренду зданий (строений, помещений), их оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций, чертежей, договоров аренды;  - за соответствием использования зданий (строений, помещений), переданных в аренду, согласно назначения указанным в договоре;  - за своевременным выполнением установленного объема ремонтно-строительных работ, качеством их производства, соблюдением строительных норм, технических условий и технологии производства работ;  - за соблюдением правил пожарной безопасности, санитарных, экологических и иных норм и прав  - Взаимодействие с провайдерами по обслуживанию видеонаблюдение, системы кондиционирования, уборка помещений, охрана офиса. Благоустройство прилегающий территории. Проведение инвентаризации (МОЛ).  - Взаимодействие с городскими службами, Мосэнерго, МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, МГТС. Планирование и контроль выполнения бюджета.  -Ведение переговоров с контрагентами.  Осуществление контроля за исполнением планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строений, помещений), систем электро-, тепло-, водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.  Оформление, заключение и сопровождение договоров с контрагентами, рессурсоснабжающими организациями и тд.  Контроль работы инженерных систем и коммуникаций офиса.  Организация проведение ремонта зданий (строений, помещений), осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.  Проведение предварительного анализа инвестиционной привлекательности девелоперских проектов, предлагаемых для реализации, взаимодействие с проектировщиками, подрядчиками, техническими специалистами;  Приемка в установленном порядке результатов ремонтных и строительных работ.  Участие в комиссионных осмотрах зданий (строений, помещений), освидетельствовании и определении качества ремонтных работ.  Выявление нарушений в эксплуатации и ремонте зданий (строений, помещений) и принимать меры к их устранению.  Контроль работы эксплуатационных служб по поддержанию рабочего состояния помещений и функциональных систем зданий.  Организация выполнения срочных аварийных и неотложных работ.  Руководство работой сотрудников управления и региональных руководителей по эксплуатации объектов имущественного комплекса.  Подготовка документации для проведения закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ по направлениям в части работы управления.
    • Январь 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела документационного и административно хозяйственного обеспечения

    АО "ЭСКО ЕЭС", Москва
    Строительство гидростанций, инжиниринг

    Обязанности:

    ПАО «РусГидро» - АО «ЭСКО ЕЭС» г. Москва Начальник ОДиАХО  Хозяйственное, материально - техническое и социально - бытовое обеспечение Общества и его подразделений; формирование годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ): оборудования, товаров, автотранспорта, услуг для нужд Общества, а также подготовка отчетности по исполнению ГКПЗ; организация договорной работы в целях выполнения программы закупок оборудования, товаров, услуг для нужд Общества; участие в формировании бизнес- плана Общества, в части деятельности отдела.  * организация контроля работы автомобильного транспорта в Обществе (организация контроля за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию; организация контроля за работой водителей и в случае необходимости обеспечивает их технической помощью; организация своевременного направления автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с планом; проведение работ по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня производственной и трудовой дисциплины работников; осуществление производственного инструктажа водителей; соблюдение водителями правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности; взаимодействие с органами ГИБДД, военкомате, транспортной инспекции, страховой компанией; проведение работ по заключению договоров на стоянку и ремонт автотранспорта; контроль за ремонтом, ТО-1, ТО-2 и сезонное обслуживание автотранспорта, обеспечение необходимыми запасными частями и маслами;организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности подвижного состава и водительского персонала);  Оформление и сопровождение договоров на аренду офисных помещений, инженерных, телефонных и компьютерных сетей для организации рабочих мест сотрудников.  Расчет затрат по хозяйственному, социально- бытовому, материально- техническому обслуживанию Общества.  Организация аренды гостиниц и иных жилых помещений, закупки авиа и ж/д билетов, заказа такси по необходимости;  взаимодействие с сотовыми операторами мобильной связи;  Организация контроля работы филиалов в части административно-хозяйственной деятельности (куратор филиалов);  Обслуживание помещений (ремонтные, уборочные, грузовые работы)  Выполнение операционных процессов по организации новых рабочих мест (организация переездов, заказ мебели, техники, расходных материалов); курьерская доставка  Планирование ресурсов и затрат на функционирование инфраструктуры и выполнение операционных процессов  Своевременное составление установленной отчетной документации, финансовых и других документов  Обеспечение мер по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдение требований правил по охране труда и пожарной безопасности; выполнение предписаний надзорных органов (в сфере охраны труда и техники безопасности)  взаимодействие, контроль за работой УК по эксплуатации объектов в Москве, МО и регионах  работа с контрагентами, Управляющей компанией, подрядными организациями  организация работ и ведение сервисных договоров на обслуживание  подготовка ТЗ, проверка смет строительных работ, сопровождение и приемка ремонтных работ от подрядных организаций  выезд на объекты для проверки выполненных работ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение поддерживать отношения в коллективе, направленные на повышение эффективности и результатов труда коллег. Умение работать в команде на конечный результат. Умение находить выбор альтернативных решений. Умение решать проблемы беспристрастно. Умение думать, анализировать ситуацию, сделать выводы и выбрать наилучший выход с учетом всех последствий и побочных явлений. В соответствии с поставленными задачами работаю на результат