Обязанности:
Менеджер проекта: "Call-центр": организовала работу аутсорсингового Call-центр (подготовка и проведение обучения операторов, написание инструкций, речевых модулей, скриптов; через совместное использование, проведение оптимизации и адаптации), отслеживание показателей эффективности работы, формирование отчётности, проведение финансовых расчётов, координирование работы по обновлению актуализации информации, корректировки по лаконичности по восприятию клиентом.
Осуществление контроля и координации работы департаментов компании во взаимодействии с клиентами и подрядчиками по всей территории представленности (18 регионов):
• работа ООК, ОТО, ОДС, УД, ОП; процедуры продаж по информативности, пост-продажное обслуживание, техническое и оперативное (ведение и развитие взаимоотношений). Личное ведение клиента на всех этапах взаимодействия, анализ обратной связи.
• создание структурной группы по удержанию/сохранению клиентов: (решение спорных вопросов с прямым вмешательством), формирование спец предложений, согласование индивидуальных программ и условий для клиента, работы с рекламационными обращениями: формирование отчётности, ведение статистики, проведение анализа с последующей разработкой мероприятий по оптимизации кросс- функционального взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.