Поиск резюмеРуководитель отдела продаж / Руководитель сервисного отдела
45505270Обновлено 16 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Котельниках / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
41 год (родилась 04 мая 1977)
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / Руководитель сервисного отдела

полная занятость
100 000

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Управляющий

    Титаниум ООО Фитхол, Москва
    http://www.titfit.ru
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Срочный трудовой договор- задача: внутренний аудит клуба по следующим пунктам: - продажи (обучение менеджеров: отработка техник звонков/встреч, написание скриптов) - корректировка перенесенных данных в CRM КРАФТ, выстраивание системы отчетов, воронки продаж, системы контроля вносимой информации о произведённых продажах и предоставленных услуг) - финансовый (соответствие финансовой реформации в СRM и клиентских договорах) - административный (наличие и соответствие документации клуба с требованиями надзорных инстанций: пожарная охрана, СЭС и и.д.) - технический (выборочный) оснащение клиентских зон составление плана работ - маркетинг (рекомендации по внутреннему и внешнему рекламному продвижению услуг клуба)
    • июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    X-fit, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Клуб в мае 2018 г. выкуплен у закрывающейся сети «Планета Фитнес» Была задача перевести делопроизводство отдела продаж в формат принятый компании X-FIT в соответствии с действующими регламентами сети клубов. Произвести аудит переданных «ПФ» документов, статистических данных по работе клуба и отдела продаж за предыдущие периоды. Произвести оценку сотрудников отдала продаж и провести обучение по технологиям продаж и регламентам сети клубов X-FIT, с последующей аттестацией. Проконтролировать перевод клубной клиентской базы переданной «ПФ» в CRM программу 1С-Фитнес. Дальнейшее администрирование программы 1С Фитнес с формированием административных и финансовых выгрузок /отчетов по форматам сети X-FIT
    • сентябрь 2017 – май 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель департамента продаж

    SELF Club ООО Спортстройинвест, Москва
    http://www.selfclub.ru
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Оперативное руководство департаментом продаж: - Контроль за работой отдела продаж клубов; - Формирование годового бюджета на каждый отдел продаж; - Определение целей и задач отдела продаж клуба на день, месяц, год; - Контроль выполнения плана продаж клуба, личных планов менеджеров по продаже и продлению и возобновлению членства. Аналитика данных; - Участие в разработке маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечение новых клиентов и удержание членов клуба (продление/ возобновление членства); - Подготовка, анализ отчетов: по продажам, продлению, возобновлению; работе менеджеров по выполнению поставленных задач; - Внедрение программы КЛАБИС, формирование работы с клиентской базой анализ результатов работы с prospect клиентами и членами клуба по вопросам сопровождения контракта и сервисной работы; - Делопроизводство отдела продаж: написание приказов, распоряжений, инструкций, отчетов. Ведение контроля графиков работы, графиков отпусков. Предоставление в бухгалтерию сведений об учете рабочего времени сотрудниками отдела продаж. Формирование отчета по начислению зарплаты. Осуществление контроля сервисного обслуживания клиентов. Основная задача формирование лояльности к Клубу, повышение количества лояльных клиентов и увеличение роста продаж дополнительных услуг: - Соблюдение высокого качества и культуры обслуживания Клиентов, контроль за сотрудниками всех департаментов; - Анализ потребностей членов клуба, путем опросов, анкетирования, сервисного обзвона, создание «портрета клиента» для разработки внутренних программ направленных на увеличение процента Членов клуба приобретающих дополнительные услуги; - Формирование пакета «любимый клиент». Разработка плана с отделом маркетинга по внедрению программы. Работа с сотрудниками клуба: внедрение скриптов, презентаций. Работа с членами клуба: информирование, презентация. - Оценка лояльности Членов клуба NPS; - Обработка и решение всех поступающих от клиентов вопросов и пожеланий по работе всех подразделений клуба, вопросов связанных с исполнением и соблюдением условий договора на клубное членство и правил клуба. Решение конфликтных ситуаций: переговоры, составление официальных ответов клуба.
    • апрель 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по продажам

    ООО ПРАЙД ТИМ, ООО ФИТНЕС ВИДНОЕ, Москва
    http://pride-fitness.ru
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    - Осуществление оперативного управления процессом продаж, контроль за работой отделов продаж двух клубов; - Формирование годового бюджета на каждый отдел продаж; - Определение целей и задач отдела продаж клуба на день, месяц, год; - Контроль выполнения отделом продаж календарного плана продаж клуба, личных планов менеджеров по продаже и продлению членства. Аналитика данных; - Участие в разработке маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечение новых клиентов и удержание членов клуба (продление/ возобновление членства); - Анализ работы подразделения. Подготовка предложений по повышению эффективности обслуживания клиентов и качества работы отдела продаж; - Проведение переговоров и презентаций, в том числе, с крупными юридическими лицами (РЖД, МГТС, 1С-Рарус и др.) - Измерение NPS, проведение мероприятий по повышению лояльности на основе полученных данных; - Отбор и обучение персонала для отдела продаж, проведение аттестации; - Осуществление процедуры введения в должность новых сотрудников отдела продаж и сотрудников других подразделений клуба, в соответствии с правилами компании; - Разработка инструкций, регламентов, положений, норм и правил, применяемых и необходимых для работы отдела продаж и клуба в целом; - Контроль ведение договоров, текущей документации и утвержденных форм сотрудниками отдела продаж; - Контроль работы сотрудниками отдела продаж в клубной программе «А&А», «КРАФТ», анализ результатов работы с prospect клиентами и членами клуба по вопросам сопровождения контракта и сервисной работы; - Ежедневное осуществление контроля регистрации телефонных звонков потенциальных клиентов, встреч и исходящих телефонных звонков, согласно утвержденной форме, сотрудниками отдела продаж; - Проведение встреч и разъяснительной работы с клиентами – членами и гостями клуба, участие в разрешении конфликтных ситуаций; - Контроль составления отчетов сотрудниками отдела продаж; - Подготовка, анализ отчетов по продажам и продлению клубных карт, статистики входящих звонков и встреч, отчетов по рекламе и ее конвертации в продажи; - Формирование отчета по начислению зарплаты сотрудникам отдела продаж; - Контроль соблюдения и выполнения сотрудниками отдела продаж приказов, распоряжений руководства компании, локальных нормативных актов и правила компании; - Проведение плановых собраний сотрудников отдела продаж по текущим вопросам. Обеспечение и контроль посещения обучающих семинаров и тренингов сотрудниками отдела продаж; - Ведение контроля графиков работы, графиков отпусков. Своевременное предоставление в бухгалтерию сведений об учете рабочего времени сотрудниками отдела продаж.
    • март 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Старший сервисный координатор

    ООО «Спорт Форум» Сеть фитнес клубов «World Class»

    Обязанности:

    - увеличение клиентской базы за счет роста коэффициента продлевающих членство; - участие в формировании годового бюджета клуба; - налаживание обратной связи с клиентами, охват всей клиентской базы; - предупреждение возможности возникновения возражений у клиентов; - решение всех поступающих от клиентов вопросов и пожеланий по работе всех подразделений клуба и сети в целом, аналитика поступивших и решенных вопросов; - налаживание и контроль взаимодействия всех структурных подразделений клуба; - подготовка и проведение внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников, а также мероприятий для клиентов клуба; - собеседование с кандидатами на должность координаторов сервисного отдела клубов сети, ведение стажировки; - подготовка и проведение программы обучения сотрудников сервисного отдела, административного (reception) и фитнес департамента по темам: «Сервисный отдел его взаимодействие с отделом продаж. Виденье сервисного отдела с точки зрения продаж» «Основные этапы продаж. Преодоление возражений. Завершение сделки» «Преодоление возражений с точки зрения сомнений клиента при рекомендации/продажи услуг» «Эффективное использование рабочего времени. Построение рабочего процесса»
    • ноябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Старший координатор отдела продаж. Клуб World Class Триумф

    ООО «СанСити» в 2008г. изменение юр.лица на ООО «Спорт Форум»

    Обязанности:

    В ноябре 2007г. произошло слияние сети World Class и Maxisport, прошел ребрендинг и клубы сети Maxisport с ноября работают под брендом World Class в рамках компании Russion Fitness Grup. Переход в феврале 2008г. в клуб World Class Триумф (предпродажа) на должность старшего координатора отдела продаж– функциональные обязанности аналогичны должности старшего консультанта в сети Maxisport.
    • сентябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант по продажам с января 2006г. старший консультант по продажам (руководитель отдела продаж)

    ЗАО «Р-Фитнес». ООО «Максиспорт» Спортивный клуб «Maxisport» по системе Reebok

    Обязанности:

    - управление и организация работы коллективом в количестве 8 человек; - ведение деловой, оперативной, внутренней, управленческой отчетности; - формирование годового бюджета с ежемесячными корректировками, отслеживание фактических показателей относительно плана; - организация процесса продаж дополнительных услуг клуба; - заключение и индивидуальное ведение контрактов в течении срока их действия, отслеживание возможности пролонгации; - ведение деловой переписки с клиентами и деловыми партнерами Компании; - исполнение обязанностей управляющего клубом во время его отсутствия; - участие в формировании маркетинговой политики, организации и анализе эффекта от проводимых рекламных акций; - разработка и проведение акционных мероприятий направленных на увеличение продаж; - проведение переговоров и презентаций, в том числе, с крупными юридическими лицами («Инвестсбербанк», «Вим Биль Дан», «Лукоил» и др.); - работа с клиентской базой; - работа с VIP- клиентами, организация и проведение маркетинговых мероприятий для поддержания имиджа Компании; - разработка программы обучения и стажировки консультантов и координаторов по продажам сети Maxisport, по темам: «Повышение эффективности бизнес коммуникаций» «Клиенто – ориентированный сервис» «Ведение переговоров» «Работа с клубной программой».
    • апрель 2001 – август 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший консультант отдела продаж (Sales supervisor), по совместительству юрисконсульт

    ЗАО «Доктор Лодер» Фитнес центр «Доктор Лодер» на Остоженке, с апреля 2003г. на Страстном бульваре

    Обязанности:

    Должностные обязанности ст.консультанта: - управление и организация работы коллективом в количестве 5 человек; - ведение деловой и внутренней, управленческой отчетности отдела продаж; - разработка и проведение мероприятий направленных на увеличение продаж: разработка акций, проведение переговоров и презентаций; - организация процесса продаж дополнительных услуг фитнес центра; - работа с корпоративными и VIP- клиентами; - стажировка консультантов отдела продаж; - обучение консультантов отдела продаж и персонала других подразделений работе с клубной программой; - оформление членских контрактов на посещение центра; - ведение деловой переписки с клиентами и деловыми партнерами Компании. Должностные обязанности юрисконсульта: - разработка и заключение трудовых контрактов, с точки зрения действующего законодательства; - ведение внутренней документации предприятия

Образование

    • Высшее образование
    • 2000

    Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, Коломна

    Факультет: Юридический, специализация гражданско-правовая
    • Высшее образование
    • 1999

    Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, Коломна

    Факультет: Исторический

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С-фитнес, A&A, КРАФТ, Клабис, Битрекс 24