48053866Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Котельниках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по продажам
29 лет (родился 02 августа 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Бузулук, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, Заместитель / Директор по продажам и развитию бизнеса

Полная занятость, готов к командировкам
200 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор филиала

    Магазин "Матрица" (торговля компьютерной техникой и электроникой), Бузулук
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    2016: Директор филиала 2015-2016: Менеджер по продажам 1. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей филиала, управление кадровой политикой (до 10 шт. ед. - найм, оценка, расстановка, мотивация и обучение персонала), разработка и реализация бизнес-процессов и стратегии развития 2. Определение, планирование и реализация задач по увеличению выручки и прибыли филиала по направлениям бизнеса, исследования рынков, обоснование ввода новых направлений бизнеса для повышения доходности, бюджетирование и планирование расходов 3. Управление продажами (B2B, B2C, B2G): разработка концепции стимулирования продаж, разработка и реализация ценовой и сбытовой политики (в т. ч. определение профайлинга и сегментации магазина), контроль качества стандартов работы и клиентского сервиса 4. Управление закупками и логистикой, управление ассортиментом, прогнозирование спроса, контроль ключевых показателей товародвижения по категориям (товарный запас, доступность товара на полке (sell in \ sell out), потери и пр.), разработка и оптимизация процессов товародвижения, анализ остатков по выводимым позициям, контроль оборачиваемости категорий и увеличение маржинальности, управление складским учетом 5. Организация работы по увеличению эффективности работы магазина, реализация мер по увеличению объемов продаж и роста основных показателей эффективности, в т. ч. увеличение ассортимента и товарооборота, контроль проведения промо-акций и пр. PR-активностей 6. Анализ бизнес-процессов (БП) - выявление "проблемных мест", выстраивание эффективной системы планирования, разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению БП и технологий управления - автоматизация и оптимизация БП, представительские функции, аналитика и отчетность в ГО Ключевые итоги: ● 2020 год: провел цифровую трансформацию предприятия в условиях пандемии, увеличил выручку на 21% по сравнению с тем же периодом (01.01-01.10) 2019 года; ● 2019 год: увеличил продажи на 14% по сравнению с 2018, заключил 82 договора о поставках в корпоративном секторе, увеличил складскую площадь в 4 раза для достижения бесперебойной торговли по некоторым позициям; ● 2018 год: увеличил продажи на 10% по сравнению с 2017, наладил торговые связи с более 95% районных гос. и муниципальных организаций, произвел модернизацию материально-технической базы филиала совмещенную с внедрением онлайн-касс, перешел к поставкам крупной бытовой техники в напрямую в филиал, минуя главный офис; ● 2017 год: удвоил объем продаж по сравнению с 2016, расширил площадь магазина и склада в 2 раза, расширил ассортимент магазина, наладил торговые связи с более 80% районных государственных и муниципальных организаций, привлек покупателей с соседних районов; ● 2016 год: увеличил объем продаж на 11% по сравнению с 2015, расширил торговлю с организациями; ● 2015 год: увеличил объем продаж на 8% по сравнению с 2014, начал торговлю с местными организациями.
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта автоматизации

    Автомойка "Люкс"
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Руководство реализацией проекта автоматизации - ввод в эксплуатацию: программно-технического комплекса для торговли, первичного бух. и складского учета, общего документооборота.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, B2B Продажи, Стратегическое планирование, Бизнес-анализ, Бизнес-планирование, Операционный менеджмент, Управление ассортиментом, Управление товарными запасами, Складской Учет, Логистический менеджмент, Вывод продукта на рынок, Управление эффективностью, Оптимизация бизнес-процессов, Автоматизация, Развитие ключевых клиентов, Региональное развитие, Планирование продаж, Развитие продаж, Развитие сети присутствия, Финансовый контроль, Антикризисное управление, Кадровый менеджмент, B2C продажи

Дополнительные сведения:

● Опыт эффективного управления бизнесом, организация всех сфер его жизнедеятельности - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое, оперативное и финансовое управление; ● Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на разном уровне, развитые навыки планирования и анализа продаж - эффективное построение и развитие коммерческого направления; ● Знания процессов организации работы по формированию спроса и стимулирования продаж - глубокие знания бизнес-процессов B2B\B2C продаж, клиентского сервиса; ● Управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), решение задач экономического планирования, контроль рациональной хозяйственной деятельности; ● Знание логистических аспектов деятельности (закупки, запасы, складирование, перевозки), стратегическое планирование и оперативное управление товарными запасами; ● Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, наставничество\обучение, управление знаниями; ● Владение ПК и спец. ПО на уровне опытного пользователя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!