33581798Обновлено 20 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела PR
42 года (родился 07 сентября 1977)
Краснодар, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель пресс-службы, отдела PR / корпоративных коммуникаций

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Советник директора / Заместитель директора по стратегическому развитию и мотивации персонала

    ООО "Концессии водоснабжения"/МУП "Горводоканал г. Волгограда", Волгоград
    ЖКХ\водоснабжение и водоотведение

    Обязанности:

    ООО "Концессии водоснабжения"/Советник директора Сформировал отдел корпоративных коммуникаций (3 сотрудника, подбор, обучение); сформировал карту СМИ (14 федеральных бизнес-СМИ и отраслевые, 24 региональных), контактный лист (контакты главных редакторов, журналистов по тематике, «горячие телефоны»; информационные спонсоры в компании); разработал/внедрил скрипты (пресс-релиз, тематическая статья, интервью, отчет по выполнению работ по инвест. программе/ППР, введение в эксплуатацию объектов, финансовая отчётность) и шаблоны ответов на типовые запросы (отключения, повреждения, тарифы); разработал планы работы (календарные, тематические); регламент взаимодействия со структурными подразделениями (получение оперативной информации, выработка позиции). Организовал и провел 9 мероприятий с участием менеджмента компании: круглый стол с журналистами (аудитория по итогам – более 400 тыс. чел.), пресс-завтрак с главными редакторами, встречи со студентами профильных учебных заведений (3), публичный отчет генерального директора компании (более 120 жителей, 18 представителей СМИ, представители областной и городской администраций), встреча с представителями правительства Республики Саха-Якутия, делегацией правительства Японии, губернатором Волгоградской области. Результат – скорость реакции по оперативным запросам СМИ сократилась до 20-30 минут; публичная активность увеличена на 200%, негативные публикации сократились на 75%; узнаваемость брэнда «Концессии водоснабжения» увеличилась в два раза (с 24% до 51% респондентов); успешно проведена компания по формированию платежей для потребителей частного сектора (доначисление в поливочный сезон (май-сентябрь) – 10 млн руб. ежемесячно); на практику привлечено 47 студентов выпускных курсов профильных факультетов.
    • ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела PR

    ОАО "ТГК-2", теплоэнергетика, Ярославль
    ТЭК\теплонсабжение

    Обязанности:

    Инициировал более 400 публикаций в федеральных (INTERFAX, МИА Россия сегодня, КоммерсантЪ, РБК, Ведомости, Компания, Лента.ру) отраслевых (Энергетика и промышленность России, ЭнергоНьюс, ЭнерджиИнсайдер) и региональных СМИ; реализовал 6 PR-компаний, в т.ч. понуждающих к погашению задолженности потребителей тепловой и электрической энергии; организовал 6 мероприятий для журналистов федеральных и региональных СМИ (пресс-тур на площадке Хуадянь-Тенинской ПГУ ТЭЦ в г. Ярославль; пресс-конференция на площадке INTERFAX; пресс-завтраки с редакторами и журналистами региональных СМИ в Ярославле, Вологде, Архангельске); обеспечил участие топ-менеджеров компании в 6 конференциях (в т.ч.: Ведомости: Российская энергетика-2016, Москва; «Электроэнергетика России. Стратегии и приоритеты развития», 2016, Калининград; ENES -2016, Москва; Ярославский энергетический форум, 2015); завершил редизайн корпоративного сайта, провел редизайн корпоративного издания, восстановил инструменты вертикальных внутрикорпоративных коммуникаций (информационные доски, встречи с руководством компании); провел благотворительный аукцион и лотерею совместно с фондом «Линия жизни» (собрано 800 тыс руб.); обеспечил информационную поддержку программы повышения эффективности производственной деятельности компании (информированность работников – 80%). Результат: Сокращение задолженности потребителей тепловой энергии в регионах присутствия компании на 5-12% (порядка 180 млн руб.); задолженности бюджетных организаций на 12-18% (порядка 45 млн руб.), скорость оборачиваемости платежей возросла на 9-12%; задолженность потребителей электроэнергии на регулируемом рынке (ОРЭМ) по Архангельской области сократилась на 50% (600 млн руб.). За четыре месяца сформировал имидж компании как выразителя общеотраслевых интересов; восстановил лояльность отраслевого сообщества, бизнес-партнёров (в том числе зарубежных), облигационеров, представителей государственной и муниципальной властей, ведущих СМИ на 70% после событий, связанных с репутационным ущербом компании. Лояльность работников к компании возросла на 20-25% (экспертная оценка); текучесть кадров менеджеров 2-5 уровней равна нулю, рабочих – 3-4%.
    • июнь 2008 – ноябрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель пресс-службы

    ООО "Краснодар Водоканал" (ГК "РОСВОДОКАНАЛ"), Краснодар

    Обязанности:

    Инициировал более 300 публикаций в региональных и федеральных СМИ, около 170 сюжетов о деятельности компании (40% на некоммерческой основе); реализовал 10 PR-проектов по снижению задолженности за услуги за услуги водоснабжения и водоотведения, повышению платежной дисциплины абонентов, повышению лояльности СМИ («Лучший абонент», «Самый злостный неплательщик», Конкурс для журналистов «Объективное освещение работы ЖКХ», «Заплати за услуги водоканала по-новому»); создал корпоративную газету, восстановил инструменты вертикальных внутрикорпоративных коммуникаций, совместно с HR разработал и внедрил молодежную политику (программы адаптации и наставничества, кадрового резерва, создал Совет молодых специалистов). Результат: Сократил бюджет на рекламу и PR на 60% при увеличении медийной активности на 180%; обеспечил повышение тарифа на услуги предприятия на 25% при подавляющей поддержке депутатского корпуса и администрации МО г. Краснодар; в результате совместной деятельности со сбытовым подразделением повышена собираемость платежей на 1,7%; за год повысил узнаваемость компании (брэнда «Росводоканал») в три раза (с 21% до 67%).

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Руководитель структурного подразделения

    ЧОУ "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2010

    Современные технологии управления PR службой компании. PR-Директор 2010

    НП ЦО "Русская школа управления"
    • 2008

    Современные технологии управления PR службой компании

    НП ЦО "Русская школа управления"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Медиа-планирование Управление бюджетом Организация пресс-конференций Организация мероприятий Копирайтинг Антикризисные коммуникации Публичные выступления Управление проектами PR первых лиц компании Ведение переговоров GR Внутрикорпоративные коммуникации Разработка дизайна и контроль изготовления рекламно-сувенирной продукции

Дополнительные сведения:

Реализовал более 20 PR-компаний, 50 успешных PR- и GR-кейсов, в т.ч.: вывод бренда на рынок Краснодара и Ростова-на-Дону («Леруа Мерлен»), PR в регулируемой сфере, антикризисный PR и GR («Нестле Кубань», ПАО «ТГК-2»).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто