Котельники
Ваш город Котельники?
Резюме № 9197754
Обновлено 4 февраля 2022
no-avatar
Секретарь, помощник руководителяБыла больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 24 августа 1977), cостоит в браке, детей нет
Котельникине готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Март 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела по правовой и кадровой работе

    ООО "Эксплуатационная компания Солид", Котельники

    Обязанности:

    Обязанности: - разработка документов правового и кадрового характера; - участие в согласовании договоров с контрагентами; - принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы; - консультирование сотрудников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. - консультирование жителей по вопросам заключения Договора на управление и обслуживание жилого дома и придомовой территории, по вопросам оплаты содержания жилья и коммунальных услуг, вопросам предоставления коммунальных услуг; - кадровое делопроизводство в полном объеме (составление табеля учета рабочего времени сотрудников, составление и учет приказов по предприятию, ведение учета личного состава, оформление сотрудников в соответствии с ТК РФ, ведение учета и оформление трудовых книжек и др.).
    • Февраль 2006 – март 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "МАРКЕТИНГ", Москва

    Обязанности:

    02.2006 – 03.2009 ООО "МАРКЕТИНГ" Деятельность организации: Организация доставки отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа. Должность: помощник руководителя Обязанности: Договорные отношения (работа как с договорами, так и по разовым заявкам), прослеживание согласования договоров, заявок, ведение реестров, подготовка сводных таблиц для проведения анализа, разработка маршрутов движения подвижного состава для доставки отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа, согласование маршрута с вышестоящими органами, бронирование ж/д и авиабилетов, оформление проездных документов, бронирование и размещение в гостиницах, ведение первичной документации бухгалтерии, сдача отчетов в фонды и налоговую, ведение делопроизводства (приказы по предприятию, входящая и исходящая документация, ее своевременная регистрация), ведение деловой переписки, ведение банка, выписка счетов, счетов-фактур, накладных, контроль за счетами/оплатой (интернет, телефония, аренда помещения, хоз.обеспечение офиса), оформление платежных поручений, кадровое дело в полном объеме (прием на работу и оформление трудовых договоров, расчет з/п сотрудникам), приказы, распоряжения, протоколы, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами (встреча, запись клиентов, консультации по телефону), прием и распределение звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой, руководство отделом из 5-ти человек и более. Профессиональные навыки Отличное знание компьютера: Word, Excel, Internet. Успешный опыт организационный работы, опыт работы взаимодействия с налоговыми органами, координация работы менеджеров, водителей и хозяйственников. Решение административных и иных вопросов. Знание первичной документации бухгалтерии, знание делопроизводства, знание кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • Сентябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по реализации путевок

    НО "Фонд поддержки и развития здравниц и туризма", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Договорные отношения (работа как с договорами, так и по разовым заявкам), участие в конкурсах в региональных отделениях (подготовка конкурсной документации, оформление путевок, разработка заездов и т.д.), прослеживание согласования договоров, заявок, ведение реестров, подготовка сводных таблиц для проведения анализа, разработка маршрутов движения подвижного состава для доставки отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа, согласование маршрута с вышестоящими органами, бронирование ж/д и авиабилетов, оформление проездных документов, бронирование и размещение в гостиницах, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами (встреча, запись клиентов, консультации по телефону), прием и распределение звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой. Профессиональные навыки Отличное знание компьютера: Word, Excel, Internet. Успешный опыт организационный работы, опыт работы взаимодействия с налоговыми органами, координация работы менеджеров, водителей и хозяйственников.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Отличное знание компьютера: Word, Excel, Internet.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, доброжелательность, легкообучаемость, стремление к развитию, активная, ответственная, порядочная, настойчива в достижении цели, хорошо развитые коммуникативные навыки, энергичность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 26 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Администратор автосалонаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2019Последнее место работы (1 мес.)Учетчик полиграфических материаловОктябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 14 марта 2017Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2010 – сентябрь 2014
Обновлено 25 апреля 2011Последнее место работы (4 мес.)МенеджерНоябрь 2010 – март 2011
Работа в Котельниках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя