Обязанности:
(ранее: секретарь -референт, Специалист по персоналу, Юрисконсульт)
- Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании.
- Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры).
- Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче)
- Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов.
- Подготовка тендерной документации.
- Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности,
- Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов.
- Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе.
- Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также делает заключения по юридическим вопросам.
- Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации.
- Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов.
- Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований Подготовка и обучение персонала.
- Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.).
- Контроль работы подчиненного персонала. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины.
- Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.).