Обязанности:
- Оптимизация продуктового портфеля, запуск новых продуктов в зависимости от потребности каналов сбыта, внедрение нового дизайна продуктов.
- Продвижение продуктов с помощью мотивирующих программ и специальных предложений, тренингов, партнерских конференций, выставок.
- Отбор поставщиков, логистическая деятельность и запуск новых схем доставки.
- Внедрение процесса поддержки конкурсных продаж.
- Размещение заказов для реализации от 5 до 60 дней - молочные продукты, масложировая продукция, бакалея, консервация.
- Планирование бюджета. Анализ движения товара, контроль складских остатков, расширение/сокращение товарного ассортимента.
- Заключение договоров с поставщиками, контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение сверок.