37008093Обновлено 29 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Продажи / Директор магазина
54 года (родилась 01 февраля 1965), cостоит в браке, есть дети
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Директор / Заведующий магазином

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • январь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела по приему посетителей

    Музеи Московского Кремля, Москва
    Научная и просветительская деятельность.

    Обязанности:

    Организация, осуществления пропуска экскурсионных групп и индивидуальных посетителей в Музеи Московского Кремля. Взаимодействие с экскурсионным туристическим центром музея, режимными структурами и другими отделами музея при координации приема посетителей. Оперативное управление персоналом (контролерами, администраторами и гардеробщиками) формирование графика работы, контроль исполнения обязанностей, анализ эффективной работы отдела и совершенствование порядка приема посетителей.
    • май 2015 – июль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор выставочного зала

    ЗАО "Ассоциация "Народные художественные промыслы России", Москва

    Обязанности:

    В мае 2015 года была приглашена руководством ЗАО «Ассоциации «НХП» для работы по открытию торговых точек для реализации и продвижения продукции художественных промыслов. Должностные обязанности: • Организация запуска процесса розничной продажи товара от подбора и выкладки до начала реализации. • Работа с поставщиками. Заключение договоров. Подбор и заказ товара. • Знание основных принципов «мерчендайзинга» • Организация реализации товара на выставках («Ладья. Зимняя сказка», «Ладья. Весенняя сказка»). Подбор товара, работа с первичной бухгалтерией. • Ведение товарного учета и подготовка отчетности. Проведение инвентаризации. • Умение работать в программе 1С, Word, Excel.
    • январь 2014 – май 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Аллергодом", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль торгового процесса Выполнение плана по товарообороту, увеличение объема продаж. Анализ продаж. Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину. Инкассация, инвентаризация магазина. Соблюдения правил ведения кассовой дисциплины. Работа с ассортиментом (подбор и заказ товар). Разработка мер по сокращению потерь и списанию товара. Работа с поставщиками. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей. Контроль работы персонала, трудовой дисциплины. Составление графиков работы, табеля контроля рабочего времени персонала. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале. Подбор, обучение и аттестация новых сотрудников. Внедрение стандартов обслуживания покупателей, контроль исполнения стандартов продавцами. Разработка должностных инструкций. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
    • сентябрь 2006 – май 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Торговый дом "Народные художественные промыслы", Москва

    Обязанности:

    В должности директора Торгово-Выставочного Центра 7 лет Оперативное управление ТВЦ площадью 3500 М2, 30 человек в подчинении. Выполнение плана по товарообороту, увеличение объема продаж. Анализ продаж. Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину. Инкассация, инвентаризация магазина. Работа с ассортиментом (подбор и заказ товара, его получение со склада, контроль выкладки, оформление экспозиций). Разработка мер по сокращению потерь и списанию товара. Работа с поставщиками. Организация реализации товара при экскурсионном обслуживании представителей правительственных структур РФ и города Москвы, иностранных и российских туристических групп, групп от предприятий и учреждений. Консультации покупателей по художественно-исторической характеристике товара. Организация реализации товара на выставках, презентация товара. Контроль технического состояния экспозиционного оборудования, взаимодействие с техническими службами по жизнеобеспечению ТВЦ. Контроль работы персонала, трудовой дисциплины. Составление графиков работы, табеля контроля рабочего времени персонала. Участие в подборе, обучении и аттестации новых сотрудников. Совместно с Отделом кадров обучения внедрение стандартов обслуживание покупателей, контроль исполнения стандартов. Разработка должностных инструкций. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с проверяющими и контролирующим

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт запуска процесса розничных продаж с нулевого цикла, опыт управления магазином розничных продаж, твёрдые навыки в работе на кассовом терминале с программой «Супермаг», умение работать в операционной среде Windows и с программными продуктами Word, Excel. 1С Навыки по управлению ассортиментом, технике продаж, управлению персоналом, учёту и ревизии товара. Опыт разработки должностных инструкций продавцам и организации их обучения мерчендайзингу. Ответственность, коммуникабельность.