Обязанности:
• Составление отчетности;
• Контроль дебиторской задолженности, взаиморасчетов, работа с претензиями покупателей;
• Поиск и развитие клиентской базы;
• Развитие территории продаж;
• Систематизация и анализ информации;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Контроль поступления денежных средств от покупателей;
• Контроль ассортимента товара на собственном складе;
• Участие и работа на выставках;
• Мониторинг, планирование и рекомендации по расширению ассортимента с точки зрения сбыта;
• Внесение информации в электронную базу данных компании (1С);
• Выполнение личного плана;
• Работа с холодными звонками, кросс – продажами и рекомендациями;
• Взаимодействие со складом и отделом логистики по осуществлению доставки товара;
• Еженедельная инвентаризация товара;
• Инкассация;
• Сбор и анализ рынка конкурентов;
• Обучение новых сотрудников.