27046410Обновлено 22 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Котельниках / Резюме / Юриспруденция / Юрист
23 года (родилась 21 декабря 1995), cостоит в браке, детей нет
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист

неполный рабочий день, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО КОНВЕНТ
    Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

    Обязанности:

    Договорная работа; Претензионная и исковая работа; Работа с учредительными, правоустанавливающими и правоудостоверяющими; Корпоративная работа; Внутреннее нормотворчество; Справочно-консультационная работа; Правовое обеспечение делопроизводства и документооборота; Внешняя защита интересов организации; Иная правовая работа.
    • октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    МАДОУ д/с Алёнка, Котельники

    Обязанности:

    1. Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений заведующего. 2. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. 5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 7. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. 9. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей. 12. Производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 13. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. 14. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 15. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 16. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 17. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 18. Осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 19. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 20. Выполнят разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров).
    • май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер оперативного отдела

    ООО "Офис Принт Сервис", Комплексная система обслуживания офисной техники, Москва

    Обязанности:

    • Внесение заказов клиента в базу 1С • Внесение реквизитов клиентов и поставщиков в базу 1С • Внесение анкет новых клиентов • Внесение выездов в программу, 1С8 УТ • Обработка докладных записок • Прием входящих звонков
    • сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий методист

    МАУК "Котельники"

    Обязанности:

    1. Проводить работу по информированию населения о предоставляемых услугах учреждения; 2. Проводить работу с руководителями кружков для выяснения нужд коллективов и обеспечению их потребностей; 3. Своевременно оформлять стенды расписаний, объявлений, достижений; 4. Своевременно оформлять договоры и иные требуемые документы, необходимые для работы творческих коллективов кружков и студий; 5. Участвовать в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий для различных групп населения; 6. Ведение табеля учета рабочего времени руководителей кружков; 7. Осуществлять мониторинг различных форм культурно-досуговой деятельности; 8. Принимать участие в подготовке и реализации комплексных и целевых программ культурно-досуговой деятельности, сохранения традиционной народной культуры и развития любительского искусства.
    • октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Юрисконсульт

    МАДОУ д/с Алёнка, Котельники

    Обязанности:

    1. Участие в разработке документов правового характера. 2. Методическое руководство правовой работой на предприятии. 3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. 4. Консультация работников предприятия по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. 5. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера. 6. Осуществлять методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывать правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 7. Подготавливать с участием другим подразделений предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции и об иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы, осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 8. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственного расчета, договорной, финансовой и трудовой дисциплины, по борьбе с растратами и хищениями. 9. Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучать практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 10. В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 11. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, в разработке условий коллективных договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. 12. Контролировать своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. 13. Подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. 14. Вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях. 15. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия. 16. Проводить работу по правовой пропаганде, по ознакомлению должностных лиц предприятия с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. Давать справки и консультации работникам предприятия о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Обучение в Учебно-методическом центре

    ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород", Руководитель формирования пожаротушения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Производство; 1С: Торговля;MS Excel;MS Internet Explorer; MS Outlook;MS Word;R-Keeper; База данных: Outlook;Высокая скорость печати; Грамотная речь; Консультант плюс;Консультирование; 1С: Бухгалтерия; 1С: Зарплата и кадры; Пользователь ПК;1С: Предприятие 8; 1С: Документооборот; Работа с поставщиками; Договорная работа; Штатное расписание; Кадровое делопроизводство; Закупка товаров и услуг; Деловое общение; Составление договоров; Делопроизводство; Договоры поставки; Internet; Работа с базами данных.

Дополнительные сведения:

Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Желание реализовать знания, полученные на последнем месте обучения (к сожалению на последнем месте работы они оказались не востребованы), поиск возможности для максимально продуктивного применения моего небольшого опыта в юридической сфере, а конкретно гражданско-правовой и трудовой специализации. И главное - быть востребованным специалистом, приносить пользу, работая с максимальной отдачей. На данный момент учусь. Сессия раз в пол года.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый