37921930Обновлено 8 октябряБыл(а) вчера


Работа в Котельниках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
27 лет (родился 22 декабря 1991)
Котельники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора магазина

полная занятость, готов к командировкам
45 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО ТВОЁ , Котельники
    Продажа мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей директора, во время и присутствие на рабочем месте; документация; управление персоналом; Так же: приемка и выдача товара; отгрузка товара; сдача инкассации; мерчандайзинг; проведение переоценки; ведение отчетности магазина (заявки на Работы, пожарная безопасность, обслуживание магазина своими и сторонними компаниями)

    Достижения:

    Успешное прохождение трёх инвентаризаций; выполнение и перевыполнение плана продаж.
    • апрель 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор магазина

    ООО Глория Джинс , Котельники
    Продажа мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров

    Обязанности:

    Мерчандайзинг, управление персоналом; сдача инкассации; приём/отгрузка товара; работа на кассе; проведение инвентаризаций.

    Достижения:

    В первый год открытия магазин уверенно и без кадровых потерь находился на ведущих позициях по продажам, среди центрального региона. В следующее время магазин уверенно лидировал по продажам среди других магазинов данного региона.
    • ноябрь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО РЕ Трэйдинг, Магазин Cropp Town (Cropp), Котельники

    Обязанности:

    Управление персоналом, инкассация, отправка и прием перемещений товара, прием поставок, кассовая документация, работа за кассой и с терминалом, возврат/обмен товара, составление расписания сотрудников, решение конфликтных ситуаций с покупателями, проведение инвентаризаций, VM.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— опыт разрешения конфликтных ситуаций; — навыки общения с посетителями; — знание документооборота; — опыт расчётно-кассовых операций; — умение работать в режиме многозадачности; — навык ведения переговоров и деловой переписки.

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность.