· Подготовка и координация совещаний и встреч с клиентами
· Бытовое обеспечение офисных нужд: закупка бумаги, воды, канцелярских товаров, бытовой химии и др., отслеживание сроков оплаты интернета и телефонии, обеспечение бесперебойной работы офисной техники
· Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, визовая поддержка, бронирование и покупка билетов, гостиниц, заказ транспорта
· Визовая поддержка сотрудников офиса, помощь в организации командировок
· Контроль выполнения поручений руководителя
· Модерация социальных сетей компании (Instagram, FB, Pinterest): выкладка готовых постов и ведение переписки на русском и английском языках
· Перевод переписки и постов для социальных сетей
· Координация работы водителя и внештатных сотрудников
· Помощь в найме новых сотрудников, размещение вакансии, первичный отбор резюме, организация собеседований
· Прием телефонных звонков
· Выполнение личных и служебных поручений руководителя
· Работа с документами и офисной почтой
· Работа с курьерскими службами
Требования:
· Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность
· Высшее образование
· Знание английского языка
· Отличное владение письменным русским языком
· Способность работать в условиях высокой нагрузки
· Опыт работы администратором не менее 4 лет
· Умение работать в Word, Excel, PowerPoint
Условия:
· Оформление в соответствие с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
· График работы: 5/2 с 10 до 19
· Дружелюбная творческая команда, неформальная корпоративная культура, возможность обучаться и расти в рекламной сфере
· Офис в центре Москвы