Котельники
Ваш город Котельники?

Вакансия в архиве
№ 35638359
10 февраля 2021

Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса

Администратор офиса

от 50 000 ₽/месяц
Альтер Эго
Клиент SuperJob с 2006 годаДо 50 сотрудников
ALTER EGO Project Group – архитектурное бюро премиум класса – семейный бизнес, основанный в 2002 году. Генеральные офисы компании...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

· Подготовка и координация совещаний и встреч с клиентами

· Бытовое обеспечение офисных нужд: закупка бумаги, воды, канцелярских товаров, бытовой химии и др., отслеживание сроков оплаты интернета и телефонии, обеспечение бесперебойной работы офисной техники

· Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, визовая поддержка, бронирование и покупка билетов, гостиниц, заказ транспорта

· Визовая поддержка сотрудников офиса, помощь в организации командировок

· Контроль выполнения поручений руководителя

· Модерация социальных сетей компании (Instagram, FB, Pinterest): выкладка готовых постов и ведение переписки на русском и английском языках

· Перевод переписки и постов для социальных сетей

· Координация работы водителя и внештатных сотрудников

· Помощь в найме новых сотрудников, размещение вакансии, первичный отбор резюме, организация собеседований

· Прием телефонных звонков

· Выполнение личных и служебных поручений руководителя

· Работа с документами и офисной почтой

· Работа с курьерскими службами

Требования:

· Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность

· Высшее образование

· Знание английского языка

· Отличное владение письменным русским языком

· Способность работать в условиях высокой нагрузки

· Опыт работы администратором не менее 4 лет

· Умение работать в Word, Excel, PowerPoint

Условия:

· Оформление в соответствие с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)

· График работы: 5/2 с 10 до 19

· Дружелюбная творческая команда, неформальная корпоративная культура, возможность обучаться и расти в рекламной сфере

· Офис в центре Москвы

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
25 марта
от 60 000 ₽/месяц
Coleman Group
Москва, Автозаводская улица
Жизнеобеспечение офиса в отсутствие офис менеджера (болезнь, отпуск итп) – заказ воды, бумаги. Выдача ключей от корпоративного…
Опыт работы от года. Знание базовых приложений Office 365 (outlook, word, excel), умение отсканировать…
22 марта
Ищем кандидата из: Москва
Северный административный округ, улица 8 Марта, 1с12
ДинамоПетровский парк
Опыт не нужен
Встреча гостей. Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании. Прием и распределение звонков…
Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office. Знание офисной техники.
Москва, Малый Дровяной переулок, 3стр1
Таганская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Документооборот компании (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение). Ведение деловой переписки (составление…
У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
24 марта
60 000  83 000 /месяц
Москва
Пушкинская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Предварительная запись клиентов.
Грамотная речь. Умение работать в условиях многозадачности.
Сегодня в 14:02
80 000  120 000 /месяц
Jobers
Москва, платформа Северянин, вл14с1
Ботанический садРостокино
Опыт не нужен
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и офиса. Ответственно относиться к материальным…
Образование (высшее). Опыт работы от 1 года на позиции делопроизводителя или смежной по функционалу…
Сегодня в 13:58
80 000  90 000 /месяц
Москва, Колодезный переулок, 3с25
Работа в 1C предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней…
Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Администратор офиса — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob