Обязанности:
Знания услуг и товаров. Консультации по оказываемым процедурам. Запись и расчет гостей c помощью Universe. Работа с клиентами Обеспечение безупречного уровня клиентского сервиса. Создание и ведение клиентской базы; Приём входящих звонков, консультирование по услугам; Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение об акциях и изменениях, поздравления и т.д.); Встреча клиентов в салоне; Грамотное общение с гостями, консультация по телефону по услугам салона и запись на прием. Продажа услуг и продукции для домашнего ухода Прием оплаты за оказанные услуги (касса, терминал), ведение кассовой документации; Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Составление отчётов, оформление визитов клиентов в электронном виде. Знание программы Universe. Осуществление контроля, за соблюдением дисциплины и стандартов сервисного обслуживания; Создание и обеспечение сервисной атмосферы. Координация работы всех специалистов. Выявление потребностей гостей. Продажи!!
Требования:
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в салонах красоты и медицинских центрах!!! Знание ПК, Word, Excel, электронная почта, Отчетная документация, Владение кассовым аппаратом и терминалом, Владение оргтехникой, Умение и желание общаться, стрессоустойчивость и многофункциональность, внимание к деталям, доброжелательная улыбка для всех. Ответственность. Инициативность. Дисциплинированность. Презентабельный внешний вид. Высокий уровень культуры. Грамотная речь. Доброжелательность. Обучаемость. Умение работать в команде.
Условия:
Сменный график. с 9 до 21