№ 34950474
12:40
Работа в Котельниках / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Менеджер по работе с клиентами

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Москва, Нагатинская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 66 000 руб./месяц
Задачи:
  • Работа с входящими и исходящими звонками;
  • Взаимодействие с сопряженными структурами, необходимое для обеспечения поставленных задач;
  • Подготовка и отправка информационных писем по электронной почте;
  • Осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами;
  • Ведение базы данных корпоративных клиентов;
  • Участие в процессе согласования и подготовка коммерческого предложения для корпоративных клиентов;
  • Прием, обработка заявок от корпоративных клиентов и комплектация расходных материалов;
  • Решение текущих вопросов в период отсутствия менеджера.
Вам потребуется:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
  • Опыт работы на аналогичных позициях;
  • Медицинское образование (как преимущество).
Мы предлагаем:
  • Заработная плата: оклад 40 000 руб. (до вычета налогов) + ежеквартальная премия в размере 201% (после испытательного срока);
  • Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 8:00 до 17:00, с 11:00 до 20:00, дежурства по выходным (несколько раз в месяц);
  • Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и членов семьи;
  • Дополнительное 3 дня к отпуску;
  • Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
  • Обучение продукту и преаналитике;
  • Наставничество на испытательном сроке.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5000 сотрудников
ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка 1 в России» и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Главная ценность ИНВИТРО — сотрудники. В компании для них созданы все условия для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста: учебный центр; возможность повышения квалификации, получения дополнительного образования; грамотная система мотивации; благоприятная атмосфера; творческие проекты и многое другое. Мы приветствуем в своих рядах специалистов, чьи стремления и профессиональные знания будут способствовать реализации интересных задач ИНВИТРО.

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    14:25Москва, Библиотека им. Ленина 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    В связи с расширением сфер деятельности требуются люди с активной жизненной позицией на должность менеджера-консультанта
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    14:23Москва, Свиблово 
    Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости, заключение договоров. Организация просмотров/показов…
    Умеет вести диалог и обладает желанием общаться с людьми. Решительный и добросовестный, ответственный. Ориентированный на…
  • 14:19Москва, Царицыно 
    Помогать клиентам - профессионалам в области строительства и ремонта выбрать товары под проект. Помогать клиентам оформить…
    Имеешь опыт ведения продаж и общения с различными категориями клиентов. Понимаешь технологии производства строительных и/или…
  • Будьте первым
    14:14Москва
    Ведение и постоянное развитие текущих клиентов. Выполнение плана продаж. Контроль актуальности, исполнения и срока действия…
    Высшее образование. Опыт работы от 3х лет в сфере оказания профильных услуг. Отличные управленческие и коммуникативные навыки
  • 13:59Москва
    Работа с крупными ключевыми клиентами. Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами. Подготовка и проведение переговоров…
    Знание рынка бытовой техники и электротехнической продукции. Наличие клиентской базы. Умение вести переговоры. Коммуникабельность
  • 55 000  67 000 руб./месяц
    Ведение (поддержка и развитие) существующей базы клиентов. Проведение встреч, организация презентаций и семинаров по продуктам…
    Знание компьютерных программ: Word, Excel, 1C7 и 8, СRM. Опыт работы от года. Личные качества, Самостоятельность, инициативность…