Вакансия в архиве
№ 34964597
2 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Топ-персонал

Директор магазина

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Charuel – сеть магазинов женской одежды, существующая с 1998 года.

Charuel - непринужденная элегантность. Для тех, кому стиль важнее.

В магазинах Charuel представлена одежда для любого времени года, а также аксессуары для создания гармоничного образа. Для коллекций Charuel используются преимущественно натуральные материалы высокого качества.

В магазин Charuel требуется директор.

Предстоящие задачи:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина
  • Анализ ключевых показателей деятельности магазина
  • Управление персоналом: планирование работы, адаптация, обучение и развитие
  • персонала магазина
  • Контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга
  • Учет товародвижения, проведение инвентаризации
  • Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра

Наши ожидания:

  • Опыт работы в торговой розничной сети в должности менеджера/управляющего/директора
  • магазина в сегменте fashion retail (одежда/обувь/белье)
  • Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли
  • Опытный пользователь ПК, 1С
  • Навыки подбора и обучения персонала
  • Ориентация на результат, ответственность за принятие решений, умение работать в команде

Что мы предлагаем:

  • Cтабильная заработная плата (оклад + премии за выполнение общего плана магазина)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2 (выходные плавающие)
  • Корпоративная скидка 50% на ассортимент, подарочные сертификаты на День рождения
  • Обучение за счет компании
  • Предоставление форменной одежды
  • Работа в стабильной и успешной компании (мы работаем с 1998 года)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в дружной команде профессионалов


Мы ждем Ваших откликов!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34964597
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus представленный на рынке более 15 лет. Стиль CHARUEL – это сдержанность и темперамент, безупречность и максимальный комфорт. Коллекции созданы из натуральных европейских материалов высокого качества в соответствии с новейшими тенденциями мировой моды. Внимание к каждому клиенту – главная ценность компании CHARUEL. Работа в CHARUEL это: Расти и развиваться вместе с компанией, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста Получать достойную заработную плату Пройти обучение внутри компании Стать обладателем скидки 50% на всю продукцию компании Получить стильную форму бренда Выбрать удобный график работы, возможность полной или частичной занятости Выбрать удобное месторасположение для работы Присоединяйся к нашей команде!

оценка сотрудников

5.2
Хорошо
39 оценок
20% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    9:04Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • 60 000  75 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Организация и контроль эффективной работы магазина. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Управление персоналом…
  • Отклик без резюме
    от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Медведково
    Управление деятельностью магазина. Организация работы персонала. Ежедневно контролирует наличие обязательного ассортимента
    Образование высшее. Опыт работы от 3 лет на управленческих позициях в розничной торговле. Владение ПК
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Медведково 
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • от 60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Планирование и организация работы офиса. Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач. Развитие персонала и мотивация…
    Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
  • ВчераМосква
    Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Опыт работы в продуктах питания от 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК