Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Анализ и администрирование электронных заявок и документов – оснований для инвестирования по проектам; 2. Ведение бюджетов проектов, ДДС, расчет налогообложения; 3. Проверка корректного разнесения проводок и платежей по проектам; 4. Попроектная аналитика (по прибыльности, по себестоимости, по налогам, выявление причин отклонений и т.д.), разработка предложений по повышению эффективности; 5. Казначейство; 6. Участие в автоматизации процессов в 1С и других программах; 7. Отчетность.
Требования:
1. Высшее образование - экономика, финансы; 2. Опыт экономической работы в строительстве/девелопменте/техническом производстве от 1,5 лет; 3. Знание "1С - Предприятие", умение работать со счетами и документами в программе; 4. Excel - продвинутый пользователь ("тяжелые" таблицы, функции, формулы); 5. Практическое знание финансового учета, бюджетирования, планирования, основ бухгалтерского и налогового учета; 6. Аккуратность, внимательность, эффективность, ответственный подход к работе. 7. Наличие дополнительного образования по "экономика ПГС" (курсы и т.п.) - желательно.
Условия:
1. 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные в суб. и воск.; 2. Оформление по трудовому законодательству; 3. Комфортабельный светлый офис, чай-кофе, лояльное руководство, позитивный начальник; 4. От метро Котельники 7 минут пешком.
Ведение, учет и планирование затрат на изготовление продукции. Контроль формирования и изменения текущей себестоимости продукции. Подготовка внутренней отчетности по указанию руководства. Подготовка … цены работа с … органов.
Проверка заявок на оплату. Ежедневное формирование реестра платежей. Формирование БДДС и БДР на месяц. Опыт работыфинансовымменеджером/казначеем будет вашим преимуществом. Продвинутый пользователь Excel.
Предоставление установленной отчетности в части ФОТ и ССЧ по запросу и графику ДЗМ, БМС. Высшее экономическое образование. Опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения от 1-го года. Комфортные условия труда. График работы: 5/2.
Экономическое сопровождение … без контроляценообразования ВП МО. Составление … по себестоимости продукции, … и плановых. Планирование бюджета … и контроль его исполнения. Ведёт работы по … назначения. Знание основ управленческого и бухгалтерскогоучета. Официальное трудоустройство в … РФ.
Формирование РКМ на продукцию в рамках ГОЗ, ВТС (серийные поставки, НИОКР, работы и услуги). Основы бухгалтерскогоучета. Налоговое законодательство. На … начинающим специалистам. Оформление по Трудовому кодексу, социальные гарантии.
Подготовка … данных бухгалтерского и налогового учетов, а … различной учетной документации. Участие … процессе бюджетирования, планирования и … расходов. Участие … в управленческомучете распределение … т.п.. Анализ … модели проекта). Периодическая… Опыт работы… Знания … области… Официальное…