Вакансия в архиве
№ 36698256
13 мая
Работа в Котельниках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
170 000  200 000 руб./месяц

Активно развивающаяся международная, технологически интегрированная инжиниринговая и химическая компания, осуществляющая свою деятельность в области подготовки, очистки и использование воды.

Обязанности:

  • Внедрение и настройка современной системы 1С. ERP (или другой современной системы 1С). Взаимодействие с IT специалистами (постановка задач, коррекция работы программы)
  • Организация работы по бухгалтерскому и налоговому учету. Планирование бухгалтерского баланса, управление активами и балансами
  • Внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций, за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
  • Разработка локальных нормативных актов, необходимых для бухгалтерского и налогового учета, разработка и утверждение должностных инструкций сотрудников бухгалтерии, внедрение правил и процедур, развитие системы.
  • Разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, шаблонов заявлений и служебных записок.
  • Организация документооборота (бухгалтерских и налоговых документов).
  • Оптимизация бизнес-процессов работы бухгалтерии, а также взаимодействия со структурными подразделениями компании.
  • Формирование, организация и ведение в соответствии с законодательством учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Общества.
  • Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составления калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, проектами, формирование внутренней управленческой отчетности. Соблюдение терминов предоставления отчетов по управленческому учету в головной офис для консолидации , после анализа и сверки данных с бухгалтерским учетом.
  • Организация работы с налоговыми органами, Пенсионным фондом, фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т.д.
  • Составление годовых бюджетов компании совместно с руководителями дивизионов и подразделений, движения денежных средств на периоды: год, квартал, месяц. Планирование оборотных средств. Еженедельное планирование денежных потоков. План-факт анализ бюджетов. Корректирование бюджетов, предоставление прогнозируемых результатов в головной офис компании для консолидации.
  • Взаимодействие с финансовой службой группы компаний. Участие в проведении финансового анализа.
  • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
  • Осуществление контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  • Работа с банками.
  • Планирование и оптимизация налогов.
  • Организация годового аудита, постоянный внутренний контроль ведения учета.
  • Cовершенствование системы ценообразования.

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет в инжиниринговых /производственных компаниях.
  • Высшее профессиональное образование (Бухгалтерское/финансовое).
  • Опыт ВЭД.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, соответствующей правовой базы.
  • Знание и опыт ведения управленческого учета. Владение офисными программами: MS Office, MS Outlook.
  • Знание и опыт работы в современных ERP системах при ведении бухгалтерского учета.

Условия:

  • место работы м. Котельники
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36698256
13 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 150 000 руб./месяц
    13:18Москва
    Руководство бухгалтерией. Организация, контроль и ведение бухгалтерского, статистического и налогового учетов (ОСНО, УСН)
    Высшее образование-Экономика, бухгалтерский учет и аудит, дополнительное образование, аттестат главного бухгалтера. Уверенный…
  • от 110 000 руб./месяц
    12:38Москва
    Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета (ОСНО, ВЭД импорт и экспорт). Контроль договорных отношений. Описание…
    Уверенное знание бухгалтерского и налогового учёта. Образование высшее профильное (экономика, финансы, бух. учет). Навыки…
  • 12:31Москва
    Ведение бухгалтерского и налогового учета Компании. Формирование и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Учет…
    Высшее профильное образование. Опыт работы заместителем главного бухгалтера не менее 2-х лет. Знание законодательства по…
  • Будьте первым
    12:03Москва
    Более детально бухгалтер расскажет на собеседовании). Выполняет все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и…
    Опыт работы от 2 лет. Уметь и знать: 1С Предприятие 8.2. Бухгалтерская отчетность. MS Excel. MS Word. Консультант плюс
  • По договорённости
    11:57Москва, Комсомольская 
    Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Организация и контроль бухгалтерского…
    Высшее профессиональное образование и практический стаж работы главным бухгалтером в производственной компании не менее 5…
  • Будьте первым
    11:48Москва
    Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение…
    Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское). Опыт работы зам. гл. бухгалтером в области оптово-розничных продаж, производственных…