Вакансия в архиве
№ 34440632
2 октября
Работа в Котельниках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Главный специалист финансового отдела

Аэропорт, Москва, Авиационный переулок, 5
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 61 000 руб./месяц
Обязанности:
  • открытие и закрытие расчетных счетов, отдельных банковских счетов для расчетов по Государственному оборонному заказу в уполномоченных банках, лицевых счетов в Территориальных органах Федерального казначейства;

  • осуществление подготовки иных документов, необходимых для проведения операций в иностранной валюте в соответствии с требованиями валютного законодательства;

  • формирование пакета документов для банков, заполнение (обновление) анкеты юридического лица;
  • поездки в банк и другие организации;
  • осуществление формирования сведений в рамках проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности для аудиторов и ревизионной комиссии;
  • обеспечение формирования и согласования Заявок на оплату, формирование платежных поручений в 1С, ведение синтетического и аналитического учета по счетам 51 «Расчетные счета» и 52 «Валютные счета» в разрезе субсчетов;

  • отражение в бухгалтерском учете обязательств по заключенным договорам банковского вклада и осуществление учета и контроля исполнения обязательств по ним;

  • ведение синтетического и аналитического учета по счету 55 «Специальные счета в банках» с детализацией по договорам банковского вклада в 1С;

  • осуществление всего документооборота по всем лицевым счетам через СУФД-портал, согласование заявок в автоматизированных информационных системах предприятия;

  • осуществление заполнения чековой книжки, получение наличных денежных средств в банках и их доставка в кассу Общества с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

  • на время отсутствия главного специалиста Финансового отдела (командировка, отпуск, болезнь и пр.) исполнение его обязанностей в полном объеме, несение ответственности за надлежащее их исполнение;

  • осуществление подготовки документов для получения новых кредитов в соответствии с запросами Банков и проведение мониторингов в соответствии с условиями кредитных договоров и запросами Банков;

  • начисление процентов по действующим кредитам и займам, осуществление контроля за своевременной оплатой процентов и погашением основного долга;

  • оформление и получение векселей и других ценных документов;

  • заполнение форм и таблиц по запросу вышестоящей организации;

  • работа в информационно-правовых системах, введенных в промышленную эксплуатацию на предприятии;

  • архивирование и обеспечение сохранности банковских документов;

  • выполнение точно и в срок иных поручений начальника финансового отдела, возникающих в процессе работы.

Требования:
  • высшее экономическое, финансовое образование;

  • базовые навыки в сфере бухучёта, бизнес-анализа;

  • базовые знания MS Excel, MS Word;

  • способность быстро обучаться работе с новыми информационными программами и легко воспринимать крупные объемы информации;

  • навыки квалифицированного планирования работы, организации и обеспечения выполнения задач, эффективного планирования рабочего времени, эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с подразделениями предприятия, сотрудничеству с коллегами;

  • умение контролировать процессы и анализировать результаты деятельности, расставлять приоритеты, работать в команде;

  • навыки работы со служебными документами, подготовки деловых писем, практического применения нормативных правовых актов.

Условия:
  • должностной оклад - 70 000 руб.;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (сокращённый рабочий день в пятницу - с 9.00 до 16.45), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45);
  • оформление согласно ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34440632
2 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    Образование не ниже среднего специального
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Презентация риэлтерской услуги. Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Заключение…
    Самостоятельность в построении своего рабочего времени
  • 12:46Москва, Семеновская 
    Участие в формировании предложений по объемам и содержанию работ, в том числе по собственным работам Корпорации и услугам…
    Опыт работы не менее 3-х лет в области выполнения НИОКР. Знание основ законодательства РФ в области государственного (муниципального…
  • Опыт не нужен
    Проведение предварительных контрольных мероприятий за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах…
    Гражданство РФ. Высшее образование. Знание Налогового кодекса РФ. Возможно без опыта работы. Для мужчин наличие военного…
  • 60 000  65 000 руб./месяц
    А. Осуществляет сбор заявок от структурных подразделений Музея на закупку товаров, работ, услуг. Б. проверяет комплектность…
    Федеральный закон от 25.12.2008 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной…
  • Консультационная работа с клиентами на рынке недвижимости. Организация и проведение показов объектов недвижимости. Работа…
    У нас нет целей массового набора сотрудников, нам нужны - амбициозные, мобильные и коммуникабельные люди, стремящиеся к достойному…