Обязанности:
Административная поддержка подразделения (делопроизводство, документооборот, организация рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков);
Контроль над выполнением поставленных задач;
Решение административно-хозяйственных вопросов офиса;
Систематизация документации, формирование дел в соответствие с номенклатурой;
Организация командировок ключевых сотрудников подразделения;
Координация вопросов с различными структурными подразделениями;
Написание служебных записок;
Прием заказов от менеджеров;
Обработка информации, исходящей от менеджеров;
Ведение действующей клиентской базы, ежемесячная корректировка данных, внесение или удаление необходимой информации о клиентах;
Составление отчетов в программе 1С;
Взаимосвязь с другими подразделениями Компании;
Обработка информации по движению товаров, составление отчетности.
Требования:
Опыт работы аналогичный желателен;
Умение консолидировать информацию и анализировать ее;
Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи;
Знание ПК: Word, Excel (функции ВПР и Сводные таблицы), Outlook, 1С;
Навыки работы с офисной техникой;
Внимательность, добросовестность, желание обучаться, обязательность, пунктуальность.
Условия:
Работа в офисе, территориальное расположение м. Кунцевская или Озерная: ул. Рябиновая, д 55 стр 1;
График работы: 5/2, 09:30-18:00ч;
Оформление по ТК РФ;
Достойный уровень дохода от 55 000-64 000руб (на руки), реальные возможности для профессионального развития, не исключаем и возможный карьерный рост;
Работа в сильной команде, заряженной на результат, под руководством профессионалов;
Возможности постоянного пополнения знаний, - как в части ассортимента, так и бизнес-технологий, - с помощью Центра корпоративного обучения Компании;
Участие в разнообразных корпоративных программах, конкурсах;
Дружный коллектив.