Торговая компания Карамель Трейдинг уже 13 лет работает на российском рынке кондитерских и бакалейных изделий, и в настоящее время является...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• заполнение еженедельных таблиц по результатам продаж (план/факт), • составление сводных, отчетных таблиц с графиками в Excel по запросу руководителя, • составление, прием, систематизация и передача корреспонденции, служебных документов, • предоставление информации по запросам дирекции Компании, • обеспечение хранения служебных документов и быстрый доступ к ним.
Требования:
• высшее образование (желательно), • опыт работы в данной (подобной) должности от 1 года (обязателен), • опытный пользователь ПК, MS Office (уверенное владение Excel до уровня ВПР и сводных таблиц), 1 С, • свободное владение офисной техникой, • внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, • высокие коммуникативные навыки - умение формулировать мысли и грамотно строить речь, умение выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами, • активная жизненная позиция, • готовность и умение обучаться.
Условия:
• работа в стабильной Компании, существующей с 1995 года, • оформление согласно ТК РФ, • график работы с 9:00 до 18:00, • заработная плата: от 42000 рублей, • офис: 15 мин. от ст. м. Водный стадион
Обработка заявок на продажу. Выставление счетов покупателям. Работа с отчётной документацией. Взаимодействие со смежными… Практический навык работы с таблицами Excel. Преимуществом будет являться опыт в области сопровождения клиентов и опыт административной…
В связи с развитием компании, в отделпродаж медицинского центра требуются менеджеры/координаторы по продажам медицинских услуг клиники. Опыт работы на аналогичной позиции от года в частных клиниках, медицинских центрах, салонах красоты.
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, 8
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам отгрузок, документации. Работа с электронным документооборотом EDI. Сопровождение… Знание (свободное пользование) Windows, MS Office. Знание 1С. Опыт работы с Федеральными Сетями. Опыт работы с электронным…
Принимать заявки от менеджеров отделапродаж, фиксировать принятые заявки SRM Bitrix24, согласовывать сроки выполнения заказа… Знание программ 1С, Exel. Умение работать в команде. Желание осваивать новые компетенции.
Взаимодействие со всеми отделами в процессе продаж (логисты, бухгалтерия, отдел закупок, мерчендайзинга). Постановка задач… Хорошие коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и контролировать сроки.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется. Внимательность, исполнительность.