№ 36656589
вчера
Работа в Котельниках / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор отдела продаж

Москва, Теплый Стан
Полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц

М Партс – это лидеры в рынке автозапчастей

  • 16 тысяч довольных покупателей
  • 26 миллионов автозапчастей в ассортименте
  • 250 профессионалов работающих в нашей команде

М Партс – эффективно и предсказуемо!

Обязанности:
  • Оформление необходимой документации для отгрузки товара клиенту

  • Решение текущих вопросов

  • Контроль дебиторской задолженности

  • Контроль документооборота

  • Работа в офисных программах (MS Office, 1С)

Требования:

  • Навыки работы с офисными программами (MS Office, 1С)

  • Грамотная речь и навык деловой переписки

  • Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость

  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании.

  • График работы: 5/2

  • Время работы на выбор: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00

  • Своевременная выплата заработной платы

  • Официальное оформление, в соответствии с ТК РФ

  • Дружный коллектив

  • Корпоративный транспорт от м. Теплый стан (15 мин в пути до двери офиса)

  • Чай, кофе за счет компании, оборудована комната приема пищи;

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании и надеемся, что Вы присоединитесь к нашей Команде!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
Основное направление деятельности нашей компании, это оптовая и розничная продажа запасных частей для автомобилей, мотоциклов, силовой и другой техники известных мировых производителей. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанных с данным видом деятельности, - это подбор запасных частей по каталогам производителей, работа под заказ, отправка товара в любую точку России своими силами или при помощи транспортных компаний, оказание консультативной помощи нашим покупателям и многое другое. На нашем складе всегда в наличии широкий, постоянно увеличивающийся ассортимент запасных частей для автомобилей, мотоциклов и другой техники (более 22-х тысяч наименований), представленной на нашем рынке. Гордость компании, это наша клиентская база, которая насчитывает свыше тысячи оптовых покупателей, большинство из которых представляют собой малый и средний бизнес (обеспечивают около 70% оборота). В нашей компании работают опытные специалисты (свыше 250 человек), из них более 40% работают с нами более двух лет. Это люди, обладающие достаточным профессиональным опытом, имеющие огромное желание обучаться, развиваться и строить карьеру в успешной компании. Главным, в работе наших специалистов, является оказание качественных услуг при минимальных временных затратах. Имеется свой парк автомобилей из 6-ти фургонов, а также для доставки и забора товара привлекаются дополнительный транспорт со стороны. Наши технические и финансовые возможности позволяют качественно обрабатывать большие объемы товаров, что в свою очередь может способствовать продвижению и росту объемов продаж продукции как новых, так и уже известных на рынке производителей, по всей России.

похожие вакансии

  • 9:17Москва, Молодежная, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI (Детский Мир, Ашан, Метро, Окей и пр.). Работа с первичной документацией. Распределение…
    Опыт работы на должности помощника менеджера по продажам, старшего оператора, специалиста по сопровождению сетевых клиентов…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква
    Подготовка аналитических отчетов. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Контроль за ходом реализации…
    Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности…
  • 5 маяМосква
    Контроль и координация сделки с иностранными партнерами на всех этапах. Осуществлять прием заявок от клиентов, обрабатывать…
    Опыт работы в сфере сопровождения продаж в косметической производственной или дистрибьюторский компании (экспортные поставки)
  • до 50 000 руб./месяц
    Ведение электронного документооборота + документооборота на бумажных носителях. Проведение взаимозачета. Проведение и контроль…
    Знание «1С», Word, Excel, Outlook. Умение работать в ЭДО (Сфера Курьер). Опыт работы от 3 лет
  • Удаленная работа
    4 маяМосква
    Сопровождать/вести клиентов на Европейскому и Азиатскому направлению: информировать, консультировать по ассортименту, цене…
    Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж или…