№ 36695363
вчера
Работа в Котельниках / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор отдела продаж (сети)

Москва, Сетунь
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц

Крупной московской оптово-розничной компании "СИМБАТ" (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) требуется помощник менеджера - КООРДИНАТОР ПО РАБОТЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ.

Обязанности:

  • Работа с крупными федеральными сетями (Ашан, Детский мир, Метро, Окей и пр.). .

  • Прием и обработка заказов через EDI.

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур, упаковочных листов и др.

  • Распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов.

  • Контроль фиксации выполненных работ, поступления оплаты и документов.

    Помощь руководителю отдела в организационных вопросах.

  • Замещение менеджера по продажам по необходимости во время его отсутствия.

  • Ежедневная отчетность.


Требования:

  • Опыт работы аналогичной работы - от 1 года.

  • Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI.

  • Продвинутый пользователь ПК: EХСЕL и 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • Знание документооборота в оптово-розничной торговле, участков: заказы, отгрузки, перемещение и возвраты товара.

  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость.

  • Желание развиваться в выбранной сфере.


Условия:
  • Работа в крупной, стабильной Компании - лидере рынка!

  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.

  • Возможность выбора графика работы: 5/2, 9:00-18:00 или 10:00-19:00.

  • Место работы: м. Сетунь (3 минуты пешком).


ШЕСТЬ весомых причин работать в компании «Симбат»:

Компания «Симбат» на рынке оптовых продаж в сегменте «Развивающие игрушки и товары для детей» с 1995 года - 26 ЛЕТ! СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС! (Игрушка ребенку нужна всегда).

Компания «Симбат» входит в тройку лидеров рынка оптово-розничных продаж товаров для детей.

Компания «Симбат» производит и продает собственные торговые марки, а также занимается эксклюзивным дистрибьюторством.

Компания «Симбат» продает в обязательном порядке лицензионный и сертифицированный товар в качественной и ценовой категории «Средний/Средний+».

Компания «Симбат» имеет филиальную структуру на территории РФ, созданную для оптимальной логистики.

Компания «Симбат» максимально охватывает работающие каналы сбыта как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОПТОВИКИ, ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА, РЫНКИ. НЕОБЪЯТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (т.е. продаж)!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
Торгово-производственная компания «Симбат » успешно работает на оптовом рынке игрушек с 1995 года. За годы усердной и плодотворной работы нам удалось добиться существенных достижений: сегодня компания «Симбат» занимает лидирующие позиции на рынке игрушек и предлагает своим клиентам более 15 000 наименований товаров для детей и новорожденных, а также товары для спорта и активного отдыха. Миссия компании заключается в удовлетворении потребностей детей и их родителей в доступных и качественных товарах, необходимых для гармоничного развития современного ребенка. География наших закупок достаточно широка – сегодня наша компания предлагает клиентам обширный ассортимент товаров, произведенных в России, Польше, Китае, Тайване и Гонконге. Активная маркетинговая и инновационная политика компании позволяет довести до российского потребителя все новинки, появляющиеся на мировом рынке игрушек и товаров для детей.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • По договорённости
    ВчераМосква, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква
    Подготовка аналитических отчетов. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Контроль за ходом реализации…
    Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности…
  • 7 маяМосква, Строгино
    Ведение оперативной и статистической отчётности отдела (Excel). Ведение, контроль, корректировка базы 1 С. Контроль оплат…
    Опыт работы от 6 месяцев, высшее\среднее\среднее специальное образование. Уверенный пользователь 1С 8.2, Excel, Word, Power Point
  • Удаленная работа
    7 маяМосква
    Сопровождать/вести клиентов на Европейскому и Азиатскому направлению: информировать, консультировать по ассортименту, цене…
    Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж или…
  • 45 000  55 000 руб./месяц
    6 маяМосква, Теплый Стан
    Оформление необходимой документации для отгрузки товара клиенту. Решение текущих вопросов. Контроль дебиторской задолженности
    Навыки работы с офисными программами (MS Office, 1С). Грамотная речь и навык деловой переписки. Ответственность, коммуникабельность…