№ 36723097
10:22
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Координатор отдела продаж
Опыт не нужен

Координатор отдела продаж

Москва
Опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Подготовка аналитических отчетов;
  • полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • контроль за ходом реализации поручений руководителя;
  • сбор и анализ информации по текущей деятельности компании в заданной сфере ответственности;
  • работа с документацией: составление писем и прочих документов по запросу .
Требования:
  • Высшее образование;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности;
  • готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • грамотная устная и письменная речь, знание этике делового поведения;
  • умения решать не стандартные задачи;
  • продвинутый пользователь MS Office: 1С, Excel (ВПР, сводные таблицы), Power Point, Word;
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентоспособный уровень дохода (обсуждается с финальным кандидатом);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • территориально: «Москва – Сити» ст.м. Выставочная;
  • молодой и доброжелательный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
ЗАО НПО Агросервис – одно из крупнейших и современных винодельческих предприятий России, основанное в 1996 г. Со дня своего основания компания является одним из основоположников самых востребованных на сегодняшний день сегментов винной продукции. Одновременно компания является и законодателем ставших уже традиционными вкусов и дизайнов множества популярных винных линеек. Благодаря компании на российском рынке стали популярны немецкие линейки в синих стеклянных бутылках, так востребованные на данный момент вина в тетрапаках. Компания Агросервис одна из первых, кто представил рынку концепцию «газированный винный напиток российского производства». ЗАО «НПО Агросервис» сегодня – десятки известных торговых марок и тысячи лояльных потребителей данной продукции, многомиллионные отгрузки и широкая дистрибьюция как на территории РФ, так и в зарубежных странах. В планах компании – дальнейшее развитие, разработка уникальных, высококачественных продуктов и создание новых направлений в винном сегменте, что несомненно оставляет за компанией право претендовать на лидерство в данной категории. Стратегия Устойчивое стабильное развитие как долгосрочный подход к созданию реальных возможностей для процветания бизнеса с учетом интересов всех партнеров и заинтересованных сторон – это стержень стратегии развития предприятия ЗАО «НПО Агросервис». Основные тезисы, лежащие в основе данного направления, это: - обеспечение спроса подобающим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки; - расширение географии поставок; - сокращение плеча «производитель-полка» - четкая коммерческая политика в каждом регионе; - прозрачные и единые для всех каналов сбыта принципы ценообразования Принципы Принцип НАШИ ПАРТНЕРЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ означает постоянное стремление компании к созданию все более комфортных и взаимовыгодных условий сотрудничества. Особое внимание уделяется стабильности поставок и обеспечению потребностей клиентов в полном объеме. Завоевание высокого звания НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК является одной из приоритетных целей компании. Люди «Кадры определяют все» - тезис, на котором основана кадровая политика компании. Три кандидата наук совместно с молодыми целеустремленными технологами в постоянном творческом процессе создают высококачественные востребованные продукты. Производственный состав завода – это лучшие специалисты с весомым багажом знаний винодельческих технологий, богатым опытом внедрения инноваций и открытия новых направлений. Менеджмент коммерческого отдела включает высококвалифицированных сотрудников, состав которых был скомплектован исходя из опыта сотрудников, целеустремленности и баланса взглядов на управление бизнесом. На данный момент – это единая команда, основной целью которой является обеспечение потребностей рыночного спроса соответствующим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки. Завод Производство расположено в г. Раменское Московской области. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, Bertolaso, KHS, Tetra Pak и др., что позволяет выпускать продукцию в следующих видах упаковки: Bag in Box, Тетра Призма, стеклянная бутылка под тихие, игристые и газированные напитки. Проектная мощность завода 900 тыс. дал продукции в месяц. Складской комплекс общей площадью 4000 кв. м., построенный и оборудованный по последним технологиям, и отвечающий всем современным требованиям, предъявляемый к таким объектам, позволяет разместить на хранение до 7500 паллет. Предприятие располагает одной из самых современных лабораторий в своей отрасли в России. Внедрение передовых технологий, постоянное совершенствование и автоматизация производственных процессов, использование системы менеджмента ХАССП позволяет компании иметь лучшее предложение на рынке по показателям ЦЕНА/КАЧЕСТВО, при постоянном росте производительности труда.

похожие вакансии

  • 19:33Москва, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • По договорённости
    17:15Москва, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    15:11Москва
    Требуется координатор без поиска клиентов. Сопровождать/вести клиентов по направлению ‘’Федеральные Сети’’: Координатор отвечает…
    Профессиональные знания, навыки, умения Навыки сопровождения проектов – отслеживание сроков пр-ва, поставок, оплат. Опыт…
  • до 50 000 руб./месяц
    Ведение электронного документооборота + документооборота на бумажных носителях. Проведение взаимозачета. Проведение и контроль…
    Знание «1С», Word, Excel, Outlook. Умение работать в ЭДО (Сфера Курьер). Опыт работы от 3 лет
  • ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
    Ведение базы в 1С (оформление клиентов в базе, поддержание актуальной информации в карточке клиента). Оформление и контроль…
    Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года. Уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ. Грамотный…
  • ВчераМосква, Семеновская
    Выписка счетов, накладных, счет-фактур, взаимодействие со складом, бухгалтерией, логистами, собственным производством. Решение…
    Знание 1С УПП. Опыт работы помощником менеджера по продажам