№ 35419315
вчера
Работа в Котельниках / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Экономист менеджер

Менеджер / Стажер

Москва, Верхняя Радищевская улица, 13с1
Полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Сидите дома в четырех стенах, не зная чем заняться? Лишились работы или вам урезали доход до небольшого оклада? Надоело мониторить новости о пандемии и бояться. А впереди уже 2021 год!

Если есть готовность обнулиться, начать новую успешную деятельность, работать и полагаться на себя - то наше предложение для вас!

Чем предстоит заниматься?

  • Организовывать и проводить просмотры/показы объектов.
  • Полностью сопровождать клиента по сделке (наш юридический и рекламный отдел помогут вам в этом).
  • Вести деловые переговоры с потенциальными клиентами компании, а так же со всеми участниками сделки.

Наши требования:

  • Вам не к нам, если вас все устраивает и так!
  • Вам не к нам, если у вас нет жажды финансовой!
  • Вам не к нам, если готовы стоять на бирже в ожидании счастливого будущего!
  • Мы приглашаем людей готовых влиять на уровень и качество своей жизни!

Предлагаем лучшие УСЛОВИЯ по началу новой профессиональной деятельности и новой жизни:

  • Работа в одной из самых жизнестойких сфер бизнеса - недвижимости.
  • Уникальное бизнес-обучение в Корпоративном Университете компании.
  • Опытный наставник/ментор, под чьим руководством вы можете стать ТОП-сотрудником уже в первый год работы.
  • Офисы в пешей доступности от метро.Возможность повышать планку своих доходов, для начинающих специалистов - оклад.
  • Шанс окунуться в корпоративную жизнь с драйвовыми мероприятиями: помимо праздников корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Бренд, проверенный временем, которому доверяют как клиенты, так и партнеры.

Откликайтесь и мы расскажем вам, что для этого нужно делать.

Дайте себе шанс жить насыщенной, обеспеченной, увлекательной жизнью.

Позвольте себе эту роскошь в современном мире)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
Агентство недвижимости «Простор» было основано в 2000-м году. За 20 лет успешной работы зарекомендовало себя на рынке брокерских операций, как высококвалифицированный и надежный партнер. На сегодняшний день Агентство недвижимости «Простор» входит в 3 ведущих риелторских компаний московского региона по объёму брокерских операций. Компания активно участвует в инвестиционных проектах. Общее количество сотрудников превышает 450 человек. Компания постоянно развивается и внедряет новые технологии работы, основанные на современном подходе к сделкам с недвижимостью. На московском рынке уже хорошо известна наша запатентованная «Система скоростных продаж квартир», позволяющая продавать недвижимость быстрее, чем это делают наши конкуренты, без потери в цене и качестве услуги. Благодаря грамотной маркетинговой политике у наших риелторов всегда есть объем работы и масса благодарных клиентов. Агентство недвижимости «Простор» вошло в ТОП-10 наиболее активных рекламодателей рынка недвижимости московского региона. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ПРОСТОР», ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИЕЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕКИ «CREDO» 2017. Агентство "Простор-Недвижимость" в цифрах: • 20 лет успешной работы • 7 офисов в Москве • более 450 сотрудников

похожие вакансии

  • Формирование и корректировка БДДС, БДР, отчеты об исполнении работ по итогам месяца/квартала/года. Ведение финансового учета…
    Навыки необходимые кандидату. Высшее экономическое/финансовое образование. Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности…
  • 52 000  60 000 руб./месяц
    24 февраляМосква, Владыкино, Окружная
    Формирование и ведение базы данных по оперативному учету в торговой организации. Планирование, согласование и контроль платежей
    Владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя. Аналитический склад ума, умение работать с цифрами, хорошая память
  • 22 февраляМосква
    Компания VERTEX уже более 8 лет обеспечивает полный перечень работ в сфере подъемной техники: сдача в аренду, осуществления…
    Многие наши сотрудники не имели опыта в работе с подъемной техникой, но стали профессионалами в данной области. Ориентированными…
  • ВчераМосква, Юго-Западная
    Организация и контроль подготовки управленческой отчетности, подготовка графика закрытия периода. Контроль корректности подготовки…
    Очень хорошее знание МСФО, PL, CF, BS. Опыт подготовки консолидированных данных. Опыт работы руководителем группы (не менее…
  • ВчераМосква, Текстильщики, Печатники
    Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка. Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
    Образование не ниже среднего профессионального, рассматриваются студенты колледжей. Приписное свидетельство или военный билет…
  • от 43 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
    Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…