№ 35653896
вчера
Работа в Котельниках / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Аналитик бизнес процессов

Менеджер-аналитик (рынки дальнего зарубежья)

Москва, улица Кирпичные Выемки, 2к1
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Ключевой функционал

  • Стратегия и планирование

Разработка и защита продуктовых стратегий в целевых регионах

  • Аналитика

Внешняя аналитика: определение емкости рынка, долей конкурентов, емкости сегментов рынка и пр.
Мониторинг активности конкурентов. Бенчмаркинг
Мониторинг цен конкурентов и оперативная реакция на изменения конъюнктуры рынка
Анализ Целевой Клиентской Группы, формирование стратегии эффективного проникновения в целевые каналы продаж
Анализ продаж и выявление причин отклонения объемов продаж и прибыли по группам продуктов.
Анализ оборачиваемости и разработка мероприятий по росту оборачиваемости продукции и снижению страховых запасов
Анализ прогноза необеспеченного спроса и разработка мер по предотвращению его возникновения

  • Разработка и формирование ассортиментной матрицы

Управление горизонтальной и вертикальной широтой ассортимента
Постоянный структурный анализ текущего ассортиментного портфеля подотчетной группы и расширение этого портфеля
Реализация бизнес-процессов ввода в ассортимент и вывода из ассортимента продукции
Мониторинг потребительских свойств продукции, мониторинг изменений потребительских требований от конечных потребителей
Анализ конкурирующих брендов в ассортиментной матрице партнера, разработка стратегии эффективной конкурентной борьбы
Анализ складской матрицы партнера, разработка рекомендаций по расширению ассортимента
Анализ эффективности складских запасов партнера, их оборачиваемости, формирование рекомендаций по оптимизации

  • Ценообразование

Формирование добавленной стоимости продукции (упаковка, добровольная сертификация, дополнительные сервисы и информационные материалы, пр.) Формирование стратегии ценового позиционирования продукции
Анализ рентабельности и разработка мер по ее повышению

  • Продвижение продукции

Инициирование специализированных программ продвижения и акций, направленных на рост объема продаж в различных каналах
Координация работ по производству и размещению рекламных материалов
Формирование ТЗ на организацию систем продвижения продукции (торговое оборудование, каталоги, Сайты, POSM, экспозиции на выставку, стенды, планограммы продукции, все виды рекламных носителей и пр.)
Оценка эффективности маркетинговых активностей
Проведение вебинаров, конференций, семинаров и других мероприятий с последующей постановкой задач на ретрансляцию информации партнерам, субдилерам (проведение презентаций)
Участие в партнерских ивент-мероприятиях (выставки, конференции, семинары и пр.). В т.ч. подготовка выступлений, докладов, презентаций по продукту
Формирование корректировок, дополнений и изменений в основные носители информации по продуктам (каталоги, буклеты, НСИ, партнерские информационные системы)

Ожидания от кандидата

  • Желательно образование: техническое или маркетинговое или экономическое
  • Опыт аналогичной работы от з-х лет (направление ВЭД)
  • Глубокое понимание и владение процедурой маркетингового анализа
  • Опыт формирования ассортимента и его продвижения
  • Опыт участия в разработке и выводе на рынок новых изделий
  • Знание основ бизнес планирования
  • Умение строить и обосновывать прогнозы
  • Опыт разработки информационных материалов (для каталогов, сайтов, презентаций)
  • Свободное владение ПК на уровне пользователя. Продвинутые знания Excel и Power Point
  • Английский продвинутый уровень (общение с партнёрами и поставщиками), знание доп. языков приветствуется

Личные качества: многозадачность, нацеленность на результат, амбициозность, активная жизненная позиция, умение договариваться, системность, самоорганизованность, способность работать с большими массивами данных для достижения конкретных целей анализа.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный уровень окладной части + квартальная премия + годовой бонус.
    Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
    ОБЩИЙ ДОХОД МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ МАКСИМУМА ПО РЫНКУ ТРУДА
  • Разнообразные программы обучения и развития
  • Компенсация затрат сотрудников на обучение; ДМС; материальная помощь в критических ситуациях
  • Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
  • Рабочий день с 9:00 до 17:30.
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
IEK GROUP – один из лидеров электротехнического рынка России. Более 20 лет мы создаем готовые решения и их компоненты в отраслях электротехники, систем телекоммуникаций, промышленной автоматизации и светотехники. Наряду с заботой о жизни, здоровье и благополучии сотрудников, нашими приоритетами являются развитие персонала и общества в целом. IEK GROUP занимается профориентацией молодежи, успешно реализует собственные образовательные проекты и является бриллиантовым партнером движения молодых профессионалов WorldSkills Russia. Проект IEK GROUP FUTURE CHALLENGE принес компании победу в премии «HR-бренд 2019 года». Быть частью IEK GROUP – значит разделять общие ценности и становиться лучше и сильнее, работая в команде. Каждый день мы принимаем вызовы и решаем интересные и сложные задачи, ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их вместе. Присоединяйтесь к нам и будьте еще одним сильным звеном IEK GROUP!

похожие вакансии

  • 16:17Москва
    Функциональное руководство группой бизнес-аналитиков в проектах разработки и внедрения ПО. Проведение обследования бизнес…
    Образование – высшее, техническое. Опыт практического внедрения/сопровождения прикладного ПО класса MES/ERP для предприятий…
  • 15:22Москва, Павелецкая
    Подготовка требований по автоматизации существующих/ моделированию новых бизнес-процессов. Разработка планов мероприятий…
    Опыт работы в банковской сфере от 2-х лет. Высшее образование (финансы и кредит). Уверенный пользователь MS Office, MS Visio
  • Написание и согласование внутренних нормативных документов (ТЗ, руководство пользователей, методические материалы). Настройка…
    Высшее/неполное высшее образование. Опыт работы с 1С в качестве консультанта от 1 года. Алгоритмическое мышление. Навыки…
  • 120 000  150 000 руб./месяц
    11:09Москва, Кутузовская, Парк Победы
    Разработка и описание бизнес-процессов логистики (склад, транспортные подразделения и т.п.). Участие в оптимизации и проектировании…
    Образование: высшее., в логистике, большое преимущество. Опыт работы в аналогичной должности: от 3 лет. Навыки: описание…
  • 140 000  150 000 руб./месяц
    10:48Москва
    Сопровождение проектов на этапах анализа, разработки и внедрения. Разработка нормативной документации (инструкции, регламенты…
    Умение работать с большими объёмами информации. Продвинутый пользователь MS Excel. Опыт проектирования моделей бизнес-процессов
  • 7:30Москва
    Управление реализацией проектов по повышению эффективности бизнеса в различных направлениях, включающих использование современных…
    Высшее образование. 3+ лет опыта в управлении проектами в области маркетинга или информационных технологий. Знание современных…