Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 22-й километр, 1с5
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
• Осуществление контроля сроков размещения, сохранности, хранения товара в зонах логистики • Оценивать объем работы и ставить задачи с учетом их приоритетности, имеющихся ресурсов, компетенций и мотивации каждого сотрудника • Обеспечение безопасного и качественного хранения товаров • Внедрение проектов и предложений по оптимизации работы с товарным потоком для обеспечения доступности товара для клиента • Осуществление своевременной коммуникации с коммерческими отделами • Регулярная организация с коллегами мини-инвентаризации и коррекция стока по их результатам, для достижения достоверности стока • Организация работы направленной на улучшение клиентского опыта и увеличение конверсии. • Контроль своевременности вывоза бытовых отходов, пустых паллет, металлолома
Требования:
• Знание складских операций и операционного управление командой от 4 человек • Знание алгоритма работы интернет коммерции • Умение работать с отчетностью и KPIs • Опыт работы не менее 2 лет • Опыт работы в цепи поставок приветствуется
Условия:
• Работу в стабильной французской компании; • Личностное и профессиональное развитие • Корпоративное обучение; • График 5/2 с плавающими выходными • Конкурентную официальную заработную плату (по результатам собеседования) • Развитую систему премирования; • Комфортные условия труда: комната отдыха, кафе, оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративную одежду • Возможность стать акционером компании уже через год • Оформление по ТК РФ
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Руководство проектами с использованием программных продуктов 1С на всех этапах: от инициации до закрытия. Описание и формализация… Высокая экспертиза в области программных продуктов 1С (1С:Комплексная автоматизация, либо 1С:Бухгалтерия, либо 1С:ERP)
Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенных брокеров… Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере (или в сфере b2b-продаж) от 3 лет. Опыт проектной работы с агентскими…
Исполнение заявки заказчика. Контроль, ротация персонала. Составление рабочих графиков, расчет заработной платы и авансов Аналогичный опыт работы в смежных сферах от 1,5 - 2 лет. Отсутствие судимостей и просроченных кредитных обязательств. Наличие…
Экспертиза, расчеты, предложение вариантов решений, техническое и технологическое сопровождение и завершение проектов продаж… Нам нужен знающий специалист с опытом продаж и реализации проектов по специфике деятельности компании, готовый упорно работать…
Закрытие заявок заказчика (склады, магазины, производства). Подбор персонала. Размещение вакансий на рекламных ресурсах (… Опыт работы в сфере аутсорсинга персонала. Опытный пользователь ПК. Организаторские способности, умение работать в режиме…
Выполнение плана продаж направления. Анализ рынка, активный и самостоятельный поиск заказчиков и перспективных проектов в… Навыки управления проектами, переговорные навыки на любом уровне – от руководства до технических специалистов. Опыт успешных…