№ 36003100
12 июня
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Менеджер офиса

Таганская, Курская, Римская, Москва, Николоямская улица, 49с1
Полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Привлечение клиентов
  • Исходящие звонки по клиентской базе
  • Консультация клиентов
  • Внесение информации в рабочую базу
  • Выполнение поручений руководителя
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet)
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность
  • Исполнительность, работа в высоком ритме
  • Умение работать в коллективе
  • Хорошая обучаемость, быстрая переключаемость между задачами
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Вежливость
  • Умение поддержать беседу с клиентом, вовлечение клиента в беседу, умение убедить клиента
  • Желание работать и зарабатывать
Условия:
  • 5/2, Рабочий день с 9:00 до 17:00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Фиксированная з\п 25000р. + премия по результатам работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 20 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Преображенская площадь
    Прием и распределение входящих звонков. Размещение вакансий. Обработка входящих откликов. Выполнение поручений от руководителей
    Желателен опыт кадровой работы. Умение общаться с людьми. Грамотная устная и письменная речь. Хорошо развитые коммуникативные…
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Семеновская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
    Желательно знание СРМ систем, битрикса или аналога. Грамотная речь
  • ВчераМосква, Курская, Чкаловская
    Прием и распределение входящих звонков. Заказ канцелярии и хоз. товаров. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
    Опыт работы от 2х лет. Знание программы 1С:УТ. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием входящей корреспонденции; оформление пропусков; координация деятельности клининговой службы, контроль качества работы
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Владение английским языком. Уверенное владение ПК
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…