Вакансия компании Мегахенд
«МЕГАХЕНД» - магазин популярной федеральной сети одежды секонд-хенд. Здесь, на огромной площади порядка тысячи квадратных метров, внимательно следят за ассортиментом, обновляя его таким образом, чтобы в любой день вы могли прийти в магазин и купить качественные европейские вещи, соответствующие сегодняшней моде. Значительная доля товара, аккуратно развешенного в торговых залах - новые вещи, либо надетые 1-2 раза.
Обязанности:
– Участие в разработке стандартов оформления магазинов, подготовка регламентирующих документов, инструкций и т.д.
– Регулярное внешнее и внутреннее оформление магазинов в соответствии с утвержденными стандартами.
– Контроль наличия РИМ в торговых точках.
– Еженедельные проверки фотоотчетов, корректировки, контроль исправлений, а именно: контроль за внутренним и внешним оформлением магазинов (кондиционное состояние, смена изображений, контроль исполнения и т.д.).
– Подготовка информационных и рабочих материалов по магазинам для оперативной работы (планограммы, схемы, паспорта магазинов и т.д.).
– Решение текущих задач магазинов по рекламному оформлению. Инициирование вопросов поддержания стандарта оформления.
– Участие в подготовке контента и разработке дизайна рекламных материалов. Контроль макетирования, контроль подготовки к печати.
– Заказ рекламной продукции в соответствии с нуждами магазинов и структурных подразделений компании, а именно:
-POS материалы для магазинов;
-Продукция по проектам;
-Униформа;
-Таблички / листовки и т.д.
– Комплекс работ по складу и 1С: Управление торговлей:
-Отслеживание заявок для снабжения магазинов рекламной продукцией;
-Карточки товара, фото карточек;
-Контроль отгрузки продукции;
-Контроль остатков продукции и т.д.
– Составление/проверка бюджетов под различные задачи/проекты. Знание среднерыночных цен на производство рекламных материалов и предоставление услуг (в разрезе различных материалов, объемов работ и т.д.).
– Контроль качества по всей выпускаемой продукции, поиск оптимальных ценовых предложений и условий сотрудничества.
– Сбор и систематизация информации по рекламной активности конкурентов и смежных компаний.
– Мониторинг рынка по локальным задачам (поиск подрядчиков, новых предложений и т.д.).
– Постоянные коммуникации с магазинами с точки зрения сбора информации разного характера, подготовка сводных отчетных.
– Взаимодействие с контрагентами (поставщиками товаров и услуг, производственными компаниями) по изготовлению рекламных материалов/носителей, размещению и т.д.
– Отчетность по результатам выполненных задач / рекламных проектов.
– Документооборот по текущим проектам – заявки, оплаты, закрытие подотчетных сумм, закрывающие документы и т.д.
Требования:
- Высшее профильное образование (маркетинг / реклама).
- Наличие серьезного опыта работы (не менее 3 лет) в ритейле / крупной рекламной компании.
- Уверенные знания и навыки в вопросе производства рекламной продукции (сувенирной, полиграфической и т.д.);
- Знание офисного пакета ПО и графических программ;
- Опыт работы в 1С: управление торговлей.
- Опыт составления отчетов и презентаций.
- Профессионализм, организованность, коммуникабельность, ответственность.
- Уверенное владение инструментарием маркетинговых коммуникаций.
- Способность вести несколько проектов одновременно.
- Системный подход в работе, большое внимание к деталям.
- Гибкость мышления, хорошие аналитические способности, умение анализировать информацию.
- Высокая стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
- Способность уверенно донести свою позицию, отстаивать корпоративные интересы.
- Умение выстроить конструктивные отношения с партнерами;
- Готовность к решению сложных, интересных и трудоемких задач.
- Умение работать в команде и соблюдать дедлайны.
- Наличие активной жизненной позиции и чувства юмора.
- Уровень дохода: 60 000 руб. (На испытательный срок (3 месяца) - 50 000 руб.).
Адрес места работы: Москва, 1-я ул. Машиностроения, д. 10.
- Полный день.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Бесплатные обеды.
- График работы 5/2, с 09-00 до 18-00.