Миссия компании:
АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков и работа с клиентами по телефону - исходящие звонки клиентам Компании - консультирование клиентов по продукции Компании - оформление документов в 1 С - ведение клиентов в системе CRM
Требования:
- опыт работы в продажах от 1 года - грамотная речь - коммуникабельность - уверенное владение ПК, навыки работы в 1С
Условия:
Мы предлагаем: - стабильный ежемесячный доход (оклад + %с продаж) - возможность профессионального развития и карьерного роста - корпоративное обучение - неделя 5\2, рабочий день с 8.30 до 17.30 - оформление по Трудовому Кодексу РФ. Оплата отпускных и больничных - корпоративный транспорт от м. Люблино