Тинькофф — это технологический лидер российского банкинга. Мы решаем амбициозные задачи: развиваем мобильный банк, создали облачный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Тинькофф открывает набор сотрудников на новую штатную позицию! Мы ищем амбициозных лидеров с опытом работы в B2B продажах и сопровождении клиентов в банковской сфере.
Обязанности:
Развитие своего портфеля клиентов среднего и крупного бизнеса, выстраивание долгосрочных отношений с ЛПР, улучшение финансовых показателей
Коммуникации и продажи банковских продуктов действующим клиентам
Снижение оттока\работа с оттоком\сохранение\удержание клиентов
Активные продажи продуктов банка по закрепленной базе клиентов, увеличение доходности по портфелю клиентов
Поддержание высоких стандартов качества обслуживания (SLA)
Онлайн встречи с действующими и потенциальными клиентами
Требования:
Опыт работы с аналогичным сегментом клиентов от 1 года
Глубокое понимание банковских продуктов для среднего и крупного бизнеса. Понимание экономики продукта
Опыт работы в B2B продажах
Опыт проведения переговоров с ЛПР
Проактивный подход, автономность в сделках
Желание обучаться, узнавать что-то новое, улучшать сейлзовые и профессиональные навыки
Ты подписан на основные бизнес издания, интересуешься экономикой и финансами
Будет преимуществом хорошее понимание ВЭД/115ФЗ
Условия:
Прозрачная система мотивации (оклад + премия), обсуждаем на собеседовании
График: 5/2 (полный рабочий день)
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Забота о здоровье: полис ДМС и страховка от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких
Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание… Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту. Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента. Поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Организация и проведение оценки персонала (ассесмент центры). Разработка и проведение… Опыт самостоятельной разработки программ развития управленческих компетенций. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за…