Обязанности:
— Ведение медицинских агрегаторов (DocDoc, Prodoctorov, Napopravku и т.д.) в полном объёме (наполнение контента, сверки, отчётность, взаимодействие с подрядчиками). Планирование активностей, с использованием инструментов маркетинга, представленных на стороне агрегаторов.
1. Налаживание работы с интернет агрегаторами (согласование условия, интеграция контента).
2. Привлечение новых медицинских рекламных порталов и площадок-лидогенераторов к сотрудничеству.
3. Заключение договоров (проверка условий перед заключением, реквизитов (в штате есть собственный юрист, юридические знания не требуются).
4. Управление контентом - контроль полноты наличия всего необходимого контента:-
- Изображения
- Описание мед услуг, врачей
- Цены
- График работы
- Акционные предложения.
5. Работа с репутацией. Работа с отзывами (сбор и передача для внутренней проверки с целью предоставления обратной связи с пациентом – есть руководитель клиентского сервиса, который связывается с пациентами и урегулирует конфликтные ситуации). Размещение ответов на отзывы.
6. Аналитика:
- Цены на услуги на всех площадках
- Отслеживание позиций в выдаче агрегаторов: врачей, медицинских услуг, клиники
- Конкурентный анализ
7. Маркетинг:
- Инициирование и Планирование промо активностей на месяц вперед по каждому отдельному агрегатору
- Согласование активностей
- Планирование бюджета
8. Отчетность:
- Продажи (деньги, кол-во записей на мед услуги)
- Доходимость пациентов
- Первичные / повторные пациенты
- Проведение аналитики по целесообразности размещения врачей, медуслуг и тд.
Требования:
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга).
- Опыт в Digital маркетинге от 2-х лет
- Знание принципов планирования и реализации рекламных компаний.
- Базовые навыки копирайтинга и рерайтинга
- Уверенный пользователь ПК. Знание программ: MS Office (Word, Exel).
- Опыт работы в Google. Analytics, Яндекс метрика, Comagic
- Умение работать в графических редакторах: Photoshop (обязательно), Illustrator или CorelDraw (желательно).
- Свободное владение CMS Битрикс
- Знание и понимание HTML кода, SEO основ.
- Быстрая скорость печати , грамотная устная и письменная речь.
- Творческая активность, инициативность, аналитический склад ума.
Условия:- Работа в офисе в центре Москвы (м. Пл. Ильича)
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца. Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
- Заработная плата полностью БЕЛАЯ.
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное медицинское обслуживание, в том числе членов семьи, возможность профессионального роста.
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, только на территории работодателя (удаленно не рассматриваем!)