Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица на ОСНО в полном объеме;
• Разработка учетной и налоговой политики, методологии учета, регистров БУ и НУ.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Расчет заработной платы;
• Выписка реализации, оформление и учет первичных документов (объем поставок – в среднем: 3-4 отгрузки в день);
• Ведение операций ВЭД, импорт, экспорт, оформления паспортов сделок, валютный контроль (в среднем – 1-2 поставки в месяц)
• Банк;
• Подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС
• Взаимодействие с фондами и налоговой инспекцией
• Кадровое делопроизводство (в компании 6 человек)
• Активный режим работы
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы бухгалтером в единственном лице от 3-х лет
• Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета
• Уверенный пользователь ПК: 1С 8.3
• Внимательность, ответственность, самостоятельность, исполнительность, инициативность.
• Знание кадрового делопроизводства
• Опыт руководства
Условия:
• График работы 5/2 (полный день), с 9,30 до 18,00. Работа в офисе (не удаленно)
• Оформление по ТК РФ
• 1С 8,3 Бухгалтерия, УТ, ЗУП
• Офис: 8-я ул. Текстильщиков, 15 мин пешком от метро Текстильщики. Спокойный район, нет проблем с парковкой (бесплатно).
• Небольшой дружный коллектив. Компания занимается поставками качественного кофейного оборудования из Германии, Италии, Нидерландов, Китая в Россию и реализацией его в России и СНГ через сеть дилеров. Мы являемся крупнейшим поставщиком профессиональных кофемолок для всех направлений кофейного бизнеса. Компания стабильная, активно растущая с 2013 года. Полностью "белая". Одно юридическое лицо, подразделений нет. Входим в большую группу компаний (более 25 лет на рынке).
• Указана зарплата "на руки", после уплаты налогов.
• Полугодовые премии