Вакансия в архиве
№ 35879432
4 марта
Работа в Котельниках / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер ВЭД

Менеджер по закупкам ВЭД

Москва, Профсоюзная
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Обеспечение процесса транспортировки и таможенного оформления импортируемой продукции.
  • Расчет таможенной стоимости продукции и бюджетирование платежей
  • Контроль соблюдения сметы по ожидаемым затратам, и ведение отчетности по фактическим затратам на поставку
  • Проверка, анализ и подготовка документов, необходимых для таможенного оформления(адаптация упаковочных, проработка соответствия описания, маркировки, стоимости товара требованиям таможни (в режиме импорт)
  • Контроль движения грузов по контрактам создание отчётов по товародвижению в Ехсеl, (импорт)
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (транспортно-экспедиторские компании, таможенные брокеры)
  • Сбор пакета документов для ответа на дополнительные проверки со стороны таможни и возврата таможенных обеспечений
  • Ведение документооборота по сделкам ВЭД
  • Предоставление отчетной документации для бухгалтерии (транспортные документы с отметкой, ГТД, CMR)
  • Претензионная работа (недостача, порча товара, отсутствие товара в ГТД)
  • Контроль отгрузки и доставки товара до склада компании.
  • Оперативная работа с вверенными поставщиками для обеспечения поступления продукции на склад
  • Анализ деятельности поставщиков, поиск альтернативных поставщиков в случае необходимости
  • Ведение коммерческих переговоров с поставщиками
  • Ведение рабочей и отчетной документации
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Формирование и контроль исполнения ежемесячного плана поставок и оплат
  • Прогноз поставок продукции

Требования:

  • Знание Английского языка обязательно (письменный и разговорный)
  • Образование высшее (желательно экономическое или логистическое)
  • Опыт работы на должности менеджера ВЭД или любой другой должности, связанной с таможенным оформлением и контролем доставки импортных грузов
  • Знание принципов работы международных перевозок, особенностей работы с прямыми контрактами (без посредников)
  • Уверенный пользователь ПК, работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • Личные качества: коммуникабельность, честность, пунктуальность, умение планировать и контролировать результаты деятельности, стрессоустойчивость, умение убеждать и логически рассуждать, умение работать в режиме многозадачности
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35879432
4 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 70 000 руб./месяц
    0:16Москва
    Поиск клиентов, работа по существующей базе данных потенциальных клиентов+ по своим наработанным клиентам. Контроль выполнения…
    Коммуникабельность. Пунктуальность. Умение вести переговоры. Ответственность. Знание Microsoft Office. Умение составлять контракты
  • ВчераМосква, Рязанский проспект 
    Активная работа с зарубежными и внутренними поставщиками. Поддержание и развитие отношений с действующими поставщиками. Поиск…
    Опыт работы в закупках и ВЭД от 3 года. Коммуникабельность, гибкость, исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность…
  • 17 апреляМосква
    Работа с поставщиками из Ю. Кореи, Европы, США, Китая, России (горнорудные механизмы и буровой инструмент). Анализ оборачиваемости…
    Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3 лет. Английский язык (уровень не менее intermediate). Опыт работы в 1С (ERP)
  • Отклик без резюме
    16 апреляМосква
    Ведение баз данных поставщиков, экспедиционных и логистических компаний. Контроль сроков импортных контрактов, договоров…
    Неполное высшее или высшее образование. ПК – уверенный пользователь. MS Office/ word/ powerpoint)/ AdobeAcrobat/ Reader. Навыки…
  • 16 апреляМосква
    Анализ складских запасов, планирование, формирование и размещение заказов. Отслеживание сроков и своевременное продление…
    Опыт работы – от 3х лет. Английский язык – средний уровень или выше, навыки деловой переписки. Уверенный пользователь MS Office
  • от 90 000 руб./месяц
    16 апреляМосква, Румянцево
    Обеспечение процесса закупок продукции из стран ЮВА и Европы у действующихпоставщиков. Обработка заказов, поступающих от…
    Свободное владение английским языком (устный и письменный). Готовность к обучению и работе с большим количеством информации
  • Смотрите также вакансии