Котельники
Ваш город Котельники?

Вакансия в архиве
№ 35406620
31 января 2021

Работа в Котельниках / Вакансии / Продажи / Металлопрокат / Начальник коммерческого отдела / Заместитель начальника коммерческого отдела

Начальник коммерческого отдела / Заместитель начальника коммерческого отдела

от 115 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников
Металлоконструкции, металлопрокат.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Общие обязанности:

  • Управление коммерческой деятельностью отдела.
  • Контроль исполнения задач коммерческой службы.
  • Разработка и реализация стратегии развития продаж:
    • поиск и привлечение клиентов.
    • развитие каналов продаж.
    • реализация маркетинговых инициатив
    • продвижение продукции (участие в выставках, конференциях и т.п.
  • Разработка планов продаж, контроль их выполнения.
  • Повышение эффективности работы департамента продаж (мотивация сотрудников, финансовый контроль работы, обучение).
  • Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности компании.
  • Участие в переговорах, представление интересов компании на уровне первых лиц. контрагентов, подготовка презентаций, проведение переговоров, договорных компаний, ведение крупных клиентов и проектов.
  • Контроль заказов, поставок, документооборота, ценообразования, оплат, сроков, условий по договорам, бюджет, мотивация отдела.
  • Общий контроль логистики.
  • Отчетность по итогам работы.

Требования:

  • Высшее образование (желательно ПГС, техническое), дополнительное управленческое приветствуется.
  • Опыт работы в должности начальника отдела от 3 лет.
  • Опыт личных продаж.
  • Умения и навыки: организация работы службы продаж (Москва, регионы), построение дистрибуции, финансовая и управленческая отчетность, формирование и управление командой.
  • Уверенные навыки планирования, организации и управления бизнес-процессами.
  • Знание специфики B2B.
  • Навыки внедрения и оптимизации документооборота в компании, стандартизации бизнес-процессов.
  • Демократический стиль управления, умение мотивировать и развивать сотрудников.
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, лидерские качества‚ высокие организаторские‚ управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • График работы - 5/2;
  • Комфортный офис - метро Красные ворота

Похожие вакансии
ФМ-Крафт
Москва
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ…
Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
ТЭК Мосэнерго (Трест Гидромонтаж)
Москва, Зубовский бульвар, 11А
Парк Культуры
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной…
Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
21 марта
ГРЧЦ
Москва, Китайгородский проезд, 7с2
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности…
Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.
Начальник коммерческого отдела / Заместитель начальника коммерческого отдела — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob