Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Общие обязанности:
Управление коммерческой деятельностью отдела.
Контроль исполнения задач коммерческой службы.
Разработка и реализация стратегии развития продаж:
поиск и привлечение клиентов.
развитие каналов продаж.
реализация маркетинговых инициатив
продвижение продукции (участие в выставках, конференциях и т.п.
Разработка планов продаж, контроль их выполнения.
Повышение эффективности работы департамента продаж (мотивация сотрудников, финансовый контроль работы, обучение).
Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности компании.
Участие в переговорах, представление интересов компании на уровне первых лиц. контрагентов, подготовка презентаций, проведение переговоров, договорных компаний, ведение крупных клиентов и проектов.
Контроль заказов, поставок, документооборота, ценообразования, оплат, сроков, условий по договорам, бюджет, мотивация отдела.
Общий контроль логистики.
Отчетность по итогам работы.
Требования:
Высшее образование (желательно ПГС, техническое), дополнительное управленческое приветствуется.
Опыт работы в должности начальника отдела от 3 лет.
Опыт личных продаж.
Умения и навыки: организация работы службы продаж (Москва, регионы), построение дистрибуции, финансовая и управленческая отчетность, формирование и управление командой.
Уверенные навыки планирования, организации и управления бизнес-процессами.
Знание специфики B2B.
Навыки внедрения и оптимизации документооборота в компании, стандартизации бизнес-процессов.
Демократический стиль управления, умение мотивировать и развивать сотрудников.
Высоко развитые коммуникативные навыки, лидерские качества‚ высокие организаторские‚ управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат.
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной компании;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ… Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной… Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности… Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.