Вакансия в архиве
№ 25084757
5 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

ВДНХ, Москва, улица Касаткина, 3Ас7
Полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

Делопроизводство:

- документооборот;

- распределение корреспонденции;

- ведение протоколов совещаний;

- составление приказов;

Офис:

- распределение входящих звонков;

- прием гостей (чай, кофе);

- оформление пропусков;

- контроль работы уборщицы;

- подача заявок на курьера;

- заказ канцелярии и хозтоваров;

- взаимодействие с типографией (заказ и участие в разработки дизайна визиток, буклетов, брошюр и т.д.);

- администрирование общего информационного пространства (ведение общего календаря компании, рассылка информации, организация деловых встреч, участие в подготовке к праздникам).

Подбор персонала:

- прием заявок на подбор от руководителей отделов;

- размещение вакансий в СМИ;

- отбор и обзвон резюме.

Требования:

Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять приоритеты в работе, презентабельный внешний вид, грамотная речь, аккуратность, навыки работы в режиме многозадачности. Владение MS Word, Excel, Internet (строго!), 1С: Предприятие (желательно).

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ

График 5/2, с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.

Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) - 30 000 руб., далее 35 000 руб., далее по договоренности.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 25084757
5 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • от 35 000 руб./месяц
    14:44Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 13:11Москва, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
  • от 50 000 руб./месяц
    12:43Москва, Отрадное
    Телефонные звонки: входящие/исходящие. Взаимодействие со всеми отделами компании. Сбор и контроль за правильностью оформления…
    Презентабельный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Навыки делового общения. Грамотность. Опытный…