№ 30930803
25 января
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Нагатинская, Нагорная, Москва, Варшавское шоссе, 46
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:

• Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества.
• Делопроизводство.
• Подбор и заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников Общества, руководителей и их заместителей, бронирование гостиниц. Подготовка отчетности по осуществленным заказам.
• Прием и распределение входящих телефонных звонков.
• Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили. Учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам.
• Оформление документов для получения виз сотрудниками Общества, при необходимости осуществление доставки документов в агентства.
• Прием посетителей.
• Прием и отправление корреспонденции через почтовое отделение, получение корреспонденции в почтовом отделении. При необходимости обеспечение заключения договоров на обслуживание с почтовым отделением, контроль исполнения условий договоров.
• При необходимости подготовка документов для нотариального заверения или передачи в банк, доставка документов по месту и получение готовых документов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, сахара, канцелярии, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой).
• Взаимодействие с Управляющей компанией Бизнес Центра и представителями Арендодателя по вопросам жизнеобеспечения офиса и иным вопросам, связанных с арендой.
• Учет расхода канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, заказа воды, чая, кофе, сахара, подготовка отчетов по требованию руководства.
• Поиск и обеспечение заключения договоров на размещение сотрудников с гостиницами по Москве и регионам, контроль исполнения условий договоров.
• Заказ такси сотрудникам и гостям Общества.
• Выполнение служебных поручений своего руководителя.

Рабочие обязанности не связаны с продажами!

Требования:

• Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель).
• Знание организации делопроизводства.
• Знание порядка оформления и сдачи документов в архив.
• Умение составлять деловые письма.
• Работа с документооборотом организации (написание служебных записок, их регистрация, издание приказов по основной деятельности).
• Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
• Знание программы 1С.
• Образование высшее.
• Без вредных привычек.

Условия:

- место работы: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 46
- рабочий день 09:00 - 18:00
- трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата до 50 000 руб.
- отпуск 28 календарных дней
- испытательный срок 3 месяца


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    14:44Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 13:11Москва, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • 8:44Москва
    Своевременное выполнение указаний Руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Регистрация, учет…
    Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) желательно. Высшее образование. Устная…