Котельники
Ваш город Котельники?

Вакансия в архиве
№ 31790399
18 июля 2021

Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер, помощник руководителя

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 55 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Основная сфера деятельности мастерской "Доминант" – продажа тахографов, их установка и пуско-наладка. Имеется сервисный центр,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Делопроизводство, документооборот;

- Выполнение поручений руководителя;

- Жизнеобеспечение офиса;

- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;

- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;

- Заказ курьеров;

- Прием и отправка почтовой корреспонденции;

- Организация доставки оборудования от поставщиков;

- Подготовка отчетов.


Требования:

- Образование: не ниже среднего специального;

- Чёткая и грамотная русская речь;

- Отличное знание офисных программ;

- Желательно наличие автомобиля.


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ.

- Карьерный рост;

- Обучение за счет компании;

- График работы с понедельника по пятницу с 09-00 до 18.00. Суббота, воскресенье и все официальные праздничные дни - выходные;

- Офис в пешей доступности от метро "Лихоборы"


Похожие вакансии
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.




© 2000–2024 SuperJob