Котельники
Ваш город Котельники?

Вакансия в архиве
№ 31912155
24 сентября 2020

Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Логист

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Логист

до 50 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2019 годаДо 50 сотрудников
Компания ТЕХСТРОНГ активная команда профессионалов в области огнезащиты. Мы работаем на рынке огнезащиты более 10 лет, и разрабатываем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

ВАЖНО! Уважаемые кандидаты, внимательно изучите текст вакансии перед откликом, невнимательных сотрудников мы не рассматриваем.

В активно развивающейся компании “Техстронг” открыта вакансия для энергичного и позитивного человека. В первую очередь нам важно найти единомышленника, который вольется в наш дружный коллектив. Мы уверены, что научиться специальным техническим знаниям легко, если есть желание, поэтому главное это личные качества и ориентация на результат, а не просто аналогичный опыт работы.

Если Вы:

Имеете “азарт” на выполнение интересных и сложных задач;

Имеете позитивное мышление;

Исполнительны;

Хотите работать в коллективе, где присутствует уважение и взаимопомощь

то мы с радостью пообщаемся с Вами лично.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозтоваров, расходных материалов для оргтехники);
  • Контроль логистических операций компании;
  • Делопроизводство в соответствии с нормативами;
  • Прием и регистрация входящих звонков;
  • Заказ визиток, рекламной продукции;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка корреспонденции, посылок через Почту России, Курьерские службы;
  • Встреча-прием гостей, чай, кофе;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
  • Разовые поручения по заданию руководства.
Требования:
  • Знания основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений;
  • Знание и умение работать с программами Microsoft Office (Outlook, Word, Exсel, Adobe Acrobat) на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание делопроизводства;
  • Ответственность за выполнение поставленных целей задач;
  • Умение грамотно распределять время и расставлять приоритеты;
  • Навыки работы с CRM обязателен, Bitrix 24, Megaplan, AmoSRM или аналогичные
  • Опыт работы в логистических компаниях (будет вашим преимуществом).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы: 5/2, с 9:00 - 18:00;
  • Обучение за счет компании;
  • Собственная библиотека;
  • Пятничный клуб;
  • Карьерный рост;
  • Молодой и дружный коллектив.

Компания "Техстронг" активная команда профессионалов в области огнезащиты. Мы известны на рынке огнезащиты более 10 лет и являемся одним из лидеров среди российских производителей продукции и сервиса пассивной огнезащиты строительных конструкций и инженерных систем. Наша компания располагает собственной производственной базой, инженерным центром, складскими помещениями.
Работа в нашей компании - это:
- Самореализация в интересной, творческой деятельности, большие возможности для карьерного роста
- Достойная оплата труда
- Непрерывное образование и развитие на рабочем месте
- Достойные условия труда, достижение удовлетворенности работой
- Поддержание корпоративного духа в команде, сформированная мотивирующая корпоративная культура
Молодой коллектив, профессиональное развитие и интересные задачи помогут Вам быстро стать членом нашей Семьи!


Этапы приема на работу:

  1. Грамотное заполнение сопроводительного письма и выполнение тестового задания 1;
  2. Очное собеседование со специалистом Техстронг и выполнение тестового задания 2;
  3. Прохождение психодиагностического интервью;
  4. Собеседование с директором;
  5. Изучение Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ и сдача квиза.

Тестовое задание 1

Приложите к Вашему резюме сопроводительное письмо, в нем, кратко расскажите о себе и ответьте на вопрос: "Какие 5 книг вы прочитали за последнее время?"

Перед собеседованием обязательно изучите сайт компании.


Похожие вакансии
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Вчера
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.




© 2000–2024 SuperJob