- Работа с ПК; - Встреча клиентов на ресепшн; - Личные поручения руководителя; - Внутренние и внешние звонки; - Жизнедеятельность офиса; - Делопроизводство.
Требования:
Английский язык - свободное владение; Без вредный привычек.
Условия:
Фармацевтическая компания.
Работа в паре; Шаговая доступность от метро Тверская; График работы с 09:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00.
Навыки:
Английский язык (cвободное владение)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Ведение базы в 1С 7.7 и 8,3. Прием и обработка заказов по телефону и электронной почте. Оформление счетов и отгрузочных документов Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С или другой складской программы. Желание работать
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных… Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка правильности заполнения, согласно требованиям законодательства… Профильное образование (высшее экономическое, среднее профессиональное - бухгалтер). Опыт аналогичной работы от года. Отличное…
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими… Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
Обеспечение порядка и жизнедеятельности офиса, поиск и работа с подрядчиками. Учет и ведение документооборота. Ведение графика… Способность работать в режиме многозадачности. Умение организовывать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять…