Вакансия в архиве
№ 35053073
7 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Отрадное, Владыкино, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Обеспечивает сотрудников офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании
Требования:
  • общительность;
  • доброжелательность;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • способность к концентрации и распределению внимания;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы от 1 года;
  • высшее образование.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35053073
7 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • Опыт не нужен
    30 000  35 000 руб./месяц
    11:05Москва, Красносельская, Бауманская
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей, подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • Опыт не нужен
    10:32Москва, Солнцево
    Ведение и учет всей документации: составление реестров, сканирование, регистрация и учет всей входящей и исходящей документации
    Высокая работоспособность. Навыки работы с офисной оргтехникой. Хорошие коммуникативные навыки. Навыки работы с документами…